Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Talk-me

1 Обзор
Talk-me – это онлайн консультант для сайта. Интеграция позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения из чата Talk-me:



Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с Talk-me работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции, Talk-me начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Talk-me, как обращение с типом "Чат".


Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга, Вы должны:
1) зарегистрироваться в Talk-me, создав оператора;
2) установить приложение Talk-me и войти в него под учетной записью оператора. Это нужно для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов;
3) установить код Talk-me в код вашего сайта. Это нужно для показа формы Talk-me на Вашем сайте.



Порядок настройки интеграции коллтрекинга


Шаг Описание
 
1) Подключение интеграции коллтрекинга Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Подключение интеграции в Talk-me Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки Talk-me, а также устанавливаете другие настройки интеграции.

2 Настройка интеграции
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.


2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Talk-me";

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...


4) активируйте переключатель "Импорт данных от Talk-me", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:




2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Talk-me

Для настройки интеграции в Личном кабинете Talk-me, необходимо:
1) перейти в раздел "API";
2) нажать пункт "Webhook-и";
3) нажать кнопку "Добавить":


4) в поле "URL вебхук" вставьте Webhook URL, полученный Вами ранее;
5) в блоке "Выберите события" активируйте переключатель "Новое сообщение от клиента";
6) нажмите кнопку "Продолжить" внизу окна "Webhook":


7) нажмите кнопку "Закрыть":


Настройка интеграции в личном кабинете Talk-me завершена, далее Вам следует разместить дополнительный код интеграции коллтрекинга на Вашем сайте.



2.3 Рекомендация по размещению дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте

Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Talk-me, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные Talk-me.
Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.
Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом </body>:
<script>
document.addEventListener('DOMContentLoaded', function(event) {
  function getCookies() {
   var cArr = document.cookie.split('; ');
    var cObj = {};
    cArr.forEach(function(cRaw) {
    var cSpl = cRaw.split('=');
     cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
   });
    return cObj;
  }
  var checkInterval = setInterval(function() {
   var c = getCookies();
   if (c['mgo_uid']) {
    TalkMe('setClientInfo', {
     custom: ['mgo_uid:' + c['mgo_uid']]
     });
    clearInterval(checkInterval);
   }
  }, 1000);
});
</script>
Настройка интеграции коллтрекинга с Talk-me завершена.



3 Отображение в отчетах коллтрекинга

Обращения из чата Talk-me фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга, и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Чат":



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22