Настройка коллтрекинга для работы с Taplink
1 Обзор
Taplink, это сервис, расположенный на сайте Tanlink.ru, с помощью которого Вы можете создать свой сайт для различных площадок. Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму обратной связи от Taplink:
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Taplink работает на основе Webhook:- после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, Taplink начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону
и т. д. , при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Taplink, как обращение с типом «Заявка с сайта».
Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Taplink, Вы должны:1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Taplink и создать и установить на Вашем сайте форму для приема заявок Taplink.
Порядок действий
Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Taplink | Вы добавляете в настройки Taplink полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Taplink";
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Taplink", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
1) войдите в ваш Taplink;
2) перейдите в раздел "Страница";
3) нажмите кнопку "Добавить блок":
4) нажмите на блок "Форма и платежи" на вкладке "Стандартные блоки":
5) в открывшемся окне "Форма" добавьте нужные Вам поля, например, поле "Телефон" и нажмите кнопку "Сохранить":
6) откройте вкладку "Модули";
7) нажмите на блок "Webhooks":
8) перейдите на вкладку "Настройки";
9) активируйте переключатель "Новая заявка";
10) введите полученный Вами ранее Webhook в поле "Ссылка";
11) нажмите на кнопку "Сохранить".
12) откройте вкладку "Страница" и нажмите в ней кнопку "Установить":
13) нажмите на блок "Виджет на сайт". Будут открыты дополнительные поля;
14) нажмите на кнопку "Скопировать". Будет скопирован код формы "Форма и платежи" Taplink, который Вам нужно установить на Ваш сайт:
15) вставьте скопированный код формы в код вашего сайта ОДИН раз перед закрывающемся тегом /body. Форма Taplink "Форма и платежи" будет установлена на Вашем сайте и на этом настройка интеграции в личном кабинете Taplink завершена.
3 Отображение в отчетах коллтрекинга
Обращение из формы Taplink, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга, и в Сквозной аналитике как обращение с типом «Заявка с сайта».
Обратите внимание, что обращение из формы Taplink фиксируется как полученное из канала «taplink» (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.
4 Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: