Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Taplink

1 Обзор

Taplink, это сервис, расположенный на сайте Tanlink.ru, с помощью которого Вы можете создать свой сайт для различных площадок. Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму обратной связи от Taplink:



Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с Taplink работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, Taplink начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Taplink, как обращение с типом «Заявка с сайта».


Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Taplink, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Taplink и создать и установить на Вашем сайте форму для приема заявок Taplink.


Порядок действий

Шаг Описание
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Taplink Вы добавляете в настройки Taplink полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.


2 Настройка интеграции

Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.

2.1 Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Taplink";

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

4) активируйте переключатель "Импорт данных от Taplink", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:


2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Taplink
Для настройки интеграции в Личном кабинете Taplink необходимо создать форму "Форма и платежи" и разместить ее на Вашем сайте. Для этого:
1) войдите в ваш Taplink;
2) перейдите в раздел "Страница";
3) нажмите кнопку "Добавить блок":


4) нажмите на блок "Форма и платежи" на вкладке "Стандартные блоки":


5) в открывшемся окне "Форма" добавьте нужные Вам поля, например, поле "Телефон" и нажмите кнопку "Сохранить":


6) откройте вкладку "Модули";
7) нажмите на блок "Webhooks":

8) перейдите на вкладку "Настройки";
9) активируйте переключатель "Новая заявка";
10) введите полученный Вами ранее Webhook в поле "Ссылка";
11) нажмите на кнопку "Сохранить".


12) откройте вкладку "Страница" и нажмите в ней кнопку "Установить":


13) нажмите на блок "Виджет на сайт". Будут открыты дополнительные поля;
14) нажмите на кнопку "Скопировать". Будет скопирован код формы "Форма и платежи" Taplink, который Вам нужно установить на Ваш сайт:


15) вставьте скопированный код формы в код вашего сайта ОДИН раз перед закрывающемся тегом /body. Форма Taplink "Форма и платежи" будет установлена на Вашем сайте и на этом настройка интеграции в личном кабинете Taplink завершена.





3 Отображение в отчетах коллтрекинга

Обращение из формы Taplink, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга, и в Сквозной аналитике как обращение с типом «Заявка с сайта».

Обратите внимание, что обращение из формы Taplink фиксируется как полученное из канала «taplink» (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.



4 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22