Настройка коллтрекинга для работы с Ticketsсloud
Обзор
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму регистрации от Ticketsсloud. Обобщенный пример внешнего вида формы "Анкета регистрации" показан на рисунке:
- после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, Ticketsсloud начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Ticketsсloud, как обращение с типом "Заявка с сайта".
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Ticketsсloud и настроить форму "Анкета регистрации" Ticketsсloud на Вашем сайте.
Шаг | Описание | ||
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE | Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Настройка интеграции в личном кабинете Ticketsсloud | Вы добавляете в настройки Ticketsсloud полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции. |
Настройка интеграции
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования. Как и установку кода отслеживания Коллтрекинга MANGO OFFICE, так и установку скрипта отслеживания Calltouch, рекомендуется поручить специалисту, имеющему навыки администрирования вашего сайта.
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Ticketsсloud";
Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Ticketsсloud", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Важно! Как и установку кода отслеживания Коллтрекинга MANGO OFFICE, так и установку скрипта отслеживания Calltouch, рекомендуется поручить специалисту, имеющему навыки администрирования вашего сайта.
Для настройки интеграции в Личном кабинете Ticketsсloud, необходимо:
1) войдите в Ваш Ticketsсloud;
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите на кнопку "Добавить" в блоке "webhooks":
4) нажмите на ссылку "Добавить адрес":
5) введите полученный Вами ранее Webhook URL;
6) нажмите кнопку "Сохранить":
Далее, нужно добавить в код вашего сайта скрипты виджета Ticketsсloud и виджета MANGO OFFICE.
Для этого:
1) создайте какое-либо мероприятие, либо перейдите в ранее созданное;
2) откройте настройки виджета;
3) перейдите на вкладку "Кнопка";
4) скопируйте скрипт в поле "1. Код кнопка, открывающей виджет…" и сохраните его например в Блокнот;
5) скопируйте скрипт в поле "2. Скрипт, обеспечивающий работу виджета, нужно поместить…" и сохраните его например в Блокнот:
6) вставьте в код Вашего сайта скрипты, скопированные на шаге 4 и 5 ОДИН раз перед закрывающимся тегом:
</body>
7) скопируйте вот этот скрипт MANGO OFFICE:
<script>
const btn = document.querySelector('.tc-background-yellow');
function getCookies() {
var cArr = document.cookie.split('; ');
var cObj = {};
cArr.forEach(function(cRaw) {
var cSpl = cRaw.split('=');
cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
});
return cObj;
}
btn.onclick = (e) => {
const tcEvent = e.target.getAttribute('data-tc-event');
const c = getCookies();
if (c['mgo_uid']) {
const timeout = setTimeout(() => {
const iframe = document.querySelector(`iframe[name = "tc-frame-${tcEvent}"]`);
if (iframe) {
iframe.style.display = "none";
iframe.setAttribute('src', iframe.getAttribute('src') +
`&vendor_data.order_id=mgo_uid|${c['mgo_uid']}`);
iframe.style.display = "block";
clearTimeout(timeout);
}
}, 1000);
}
}</script>
Затем, этот скопированный скрипт вставьте в код Вашего сайта ОДИН раз ПОСЛЕ кода скриптов Ticketsсloud, но ПЕРЕД закрывающимся тегом </body>.
Только после этого настройка интеграции в личном кабинете Ticketsсloud будет завершена.Пример кода, который нужно добавить на ваш сайт показан на следующем рисунке:
Отображение в отчетах коллтрекинга
Обратите внимание, что обращение из формы Ticketsсloud фиксируется как прямой переход (поле "Источник / Канал" содержит значение "(direct)/none") только, если Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: