Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Ticketsсloud

Обзор

Что это
Ticketsсloud, это билетная платформа для организаторов мероприятий.
Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму регистрации от Ticketsсloud. Обобщенный пример внешнего вида формы "Анкета регистрации" показан на рисунке:

Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Ticketsсloud работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, Ticketsсloud начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Ticketsсloud, как обращение с типом "Заявка с сайта".
Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга со Ticketsсloud, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом Ticketsсloud и настроить форму "Анкета регистрации" Ticketsсloud на Вашем сайте.
Порядок действий
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Ticketsсloud Вы добавляете в настройки Ticketsсloud полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.


Настройка интеграции

Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования. Как и установку кода отслеживания Коллтрекинга MANGO OFFICE, так и установку скрипта отслеживания Calltouch, рекомендуется поручить специалисту, имеющему навыки администрирования вашего сайта.

1 Подключение в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Ticketsсloud";

Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

4) активируйте переключатель "Импорт данных от Ticketsсloud", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:

2 Настройка интеграции в личном кабинете Ticketsсloud

Важно! Как и установку кода отслеживания Коллтрекинга MANGO OFFICE, так и установку скрипта отслеживания Calltouch, рекомендуется поручить специалисту, имеющему навыки администрирования вашего сайта.


Для настройки интеграции в Личном кабинете Ticketsсloud, необходимо:
1) войдите в Ваш Ticketsсloud;
2) перейдите в раздел "Интеграции";
3) нажмите на  кнопку "Добавить" в блоке "webhooks":

 
4) нажмите на ссылку "Добавить адрес":


5) введите полученный Вами ранее Webhook URL;
6) нажмите кнопку "Сохранить":



Далее, нужно добавить в код вашего сайта скрипты виджета Ticketsсloud и виджета MANGO OFFICE.
Для этого:
1) создайте какое-либо мероприятие, либо перейдите в ранее созданное;
2) откройте настройки виджета;


3) перейдите на вкладку "Кнопка";
4) скопируйте скрипт в поле "1. Код кнопка, открывающей виджет…" и сохраните его например в Блокнот;
5) скопируйте скрипт в поле "2. Скрипт, обеспечивающий работу виджета, нужно поместить…" и сохраните его например в Блокнот:


6) вставьте в код Вашего сайта скрипты, скопированные на шаге 4 и 5 ОДИН раз перед закрывающимся тегом:
</body>

7) скопируйте вот этот скрипт MANGO OFFICE:

<script>

const btn = document.querySelector('.tc-background-yellow');

function getCookies() {

    var cArr = document.cookie.split('; ');

    var cObj = {};

    cArr.forEach(function(cRaw) {

        var cSpl = cRaw.split('=');

            cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];

    });

    return cObj;

}

btn.onclick = (e) => {

    const tcEvent = e.target.getAttribute('data-tc-event');

    const c = getCookies();

    if (c['mgo_uid']) {

       const timeout = setTimeout(() => {

          const iframe = document.querySelector(`iframe[name = "tc-frame-${tcEvent}"]`);

          if (iframe) {

              iframe.style.display = "none";

              iframe.setAttribute('src', iframe.getAttribute('src') +

                `&vendor_data.order_id=mgo_uid|${c['mgo_uid']}`);

              iframe.style.display = "block";

             clearTimeout(timeout);

          } 

       }, 1000);

    }

}</script>



Затем, этот скопированный скрипт вставьте в код Вашего сайта ОДИН раз ПОСЛЕ кода скриптов Ticketsсloud, но ПЕРЕД закрывающимся тегом </body>.

Только после этого настройка интеграции в личном кабинете Ticketsсloud будет завершена.

Пример кода, который нужно добавить на ваш сайт показан на следующем рисунке:




Отображение в отчетах коллтрекинга

Описание
Обращение из формы обратной связи, выполненный через форму Ticketsсloud, фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".

Обратите внимание, что обращение из формы Ticketsсloud фиксируется как прямой переход (поле "Источник / Канал" содержит значение "(direct)/none") только, если Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22