Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Tilda

1 Обзор
Эта статья предназначена для владельцев сайтов, созданных на базе конструктора Tilda, которые уже используют коллтрекинг MANGO OFFICE для сбора статистики. Если Вам нужно настроить отслеживание обращений через форму обратной связи Tilda, выполните инструкции, приведенные в этой статье.

Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям Клиентов через форму обратной связи конструктора Tilda: из какого канала пришел Клиент, из какого региона обратился Клиент и т.д. Обобщенный пример внешнего вида формы обратной связи конструктора Tilda показан на рисунке:



Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с формой обратной связи Tilda работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, Tilda начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из этой формы;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи Tilda, как обращение с типом "Заявка с сайта".



Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с формой обратной связи Tilda, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) настроить форму обратной связи от Tilda на Вашем сайте.



Порядок действий


Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете Tilda Вы добавляете в настройки Tilda полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.


2 Настройка интеграции
Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.


2.1 Подключение интеграции коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Интеграции" необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Tilda":


Примечание. Если вы не видите блок с названием нужной вам интеграции, воспользуйтесь полем "Поиск по интеграциям". В этом поле введите название нужной вам интеграции, затем нажмите на название нужной вам интеграции. Подробнее о поиске...

4) активируйте переключатель "Импорт данных от Tilda", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:



2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Tilda

Для настройки интеграции в Личном кабинете Tilda необходимо создать форму для приема обращений и добавить webhook. Для этого:
1) войдите в ваш Личный кабинет Tilda;
2) откройте вкладку "Мои сайты", найдите блок данными сайта, который будете интегрировать, и нажмите на ссылку "Редактировать сайт":


3) нажмите на кнопку "Настройки сайта":


4) откройте раздел "Формы":


5) нажмите на ссылку "Webhook" в блоке "Другое" (внизу раздела "Формы"):


6) в поле "Webhook URL" вставьте адрес Webhook, полученный Вами ранее, и нажмите кнопку "Добавить";
7) в разделе "Формы" нажмите на кнопку "Настройки" в строке "Webhook":


8) активировать переключатель "Посылать Cookies" в блоке "Дополнительные настройки":

9) нажмите кнопку "Сохранить".

Далее, Вам нужно открыть ранее созданную или создать новую страницу, на которой будет форма обратной связи. Для этого:
1) откройте вкладку "Мои сайты", найдите блок данными сайта, который будете интегрировать, и нажмите на ссылку "Редактировать сайт";
2) нажмите на кнопку "Создать новую страницу":


3) выберите шаблон страницы, на которой есть форма обратной связи, и настройте страницу так, как Вам нужно;
4) в списке страниц сайта нажмите на страницу, на которой есть форма обратной связи:


5) в открытом для редактирования блоке наведите курсор на ту часть формы, на которой размещены поля для обратной связи. Будут показаны дополнительные кнопки, нажмите на кнопку "Контент":


6) проверьте, что активирован переключатель webhook в блоке "Подключенные сервисы" и нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть":


7) нажмите на кнопку "Опубликовать":


Настройка интеграции в личном кабинете Tilda завершена.

3 Отображение в отчетах коллтрекинга

Обращение из формы Tilda, фиксируется в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".

Обратите внимание, что обращение фиксируется как полученное из канала "Tilda" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.




Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22