Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройка коллтрекинга для работы с Venyoo

1 Обзор
Venyoo – это онлайн консультант для сайта. Интеграция позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения из чата Venyoo:  



Принцип работы

Интеграция коллтрекинга с Venyoo работает на основе Webhook:
  • после подключения интеграции, Venyoo начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из чата;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному источнику трафика и рекламному каналу, при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Venyoo, как обращение с типом "Чат".

Примечание. Интеграция коллтрекинга с Venyoo не собирает статистику по рекламным кампаниям и ключевым словам, а только по источникам трафика и каналам.



Требования

На Вашем сайте должен быть установлен код Venyoo. Это код нужен для показа чата Venyoo на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.



Порядок настройки интеграции коллтрекинга

Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение интеграции коллтрекинга Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Подключение интеграции в Venyoo Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки Venyoo, а также устанавливаете другие настройки интеграции.

2 Настройка интеграции

2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Venyoo":

4) активируйте переключатель "Импорт данных от Venyoo", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:

Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Venyoo.


2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Venyoo

Для настройки интеграции в Личном кабинете Venyoo, необходимо:
1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) нажмите на пункт "Webhook". Будут открыты дополнительные поля:

3) введите полученный Вами ранее WebHook URL в поле "Адрес скрипта";
4) нажмите на кнопку "Сохранить":

Настройка интеграции в личном кабинете Venyoo завершена.

3 Отображение в отчетах коллтрекинга

Обращения из Venyoo фиксируются в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращения с типом "Чат":



Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22