Настройка коллтрекинга для работы с Venyoo
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Venyoo работает на основе Webhook:- после подключения интеграции, Venyoo начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из чата;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному источнику трафика и рекламному каналу, при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Venyoo, как обращение с типом "Чат".
Примечание. Интеграция коллтрекинга с Venyoo не собирает статистику по рекламным кампаниям и ключевым словам, а только по источникам трафика и каналам.
Требования
На Вашем сайте должен быть установлен код Venyoo. Это код нужен для показа чата Venyoo на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.
Порядок настройки интеграции коллтрекинга
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:Шаг | Описание | ||
1) Подключение интеграции коллтрекинга | Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. | ||
2) Подключение интеграции в Venyoo | Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки Venyoo, а также устанавливаете другие настройки интеграции. |
2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:1) откройте список интеграций коллтрекинга;
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Venyoo":
4) активируйте переключатель "Импорт данных от Venyoo", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL. Сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете Venyoo.
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Venyoo
Для настройки интеграции в Личном кабинете Venyoo, необходимо:1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) нажмите на пункт "Webhook". Будут открыты дополнительные поля:
3) введите полученный Вами ранее WebHook URL в поле "Адрес скрипта";
4) нажмите на кнопку "Сохранить":
Настройка интеграции в личном кабинете Venyoo завершена.
Обращения из Venyoo фиксируются в Журнале звонков и Журнале обращений коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращения с типом "Чат":
Дополнительно
Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции
Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.
Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).
Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.
Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.
Контроль импорта данных
Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.
В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Интеграции»;
2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;
3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:
- : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
- : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
- : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.
4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;
5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:
- : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:
- : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:
- : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:
- : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»: