Как настроить интеграцию коллтрекинга с рекламным кабинетом или рекламным агентством ВКонтакте


Шаг 1. Добавление служебной utm-метки в фактический конечный URL

1.1 Общее

Чтобы коллтрекинг собирал статистику по объявлениям в ВК, вам необходимо в URL целевой страницы добавить служебную utm-метку

	ct_vk={campaign_id}_{ad_id} 

Примечание. ВКонтакте не поддерживает авторазметку сторонними сервисами, поэтому служебную метку необходимо добавить вручную. Попросите своего веб-разработчика выполнить это действие, если вы не можете сделать это самостоятельно.

Служебная utm-метка, это обязательный элемент URL, по которому Коллтрекинг определяет к какой кампании отнести обращение по объявлению. Эта метка имеет следующий вид:

	ct_vk={campaign_id}_{ad_id}

где:

ct_vk — специальная метка;

{campaign_id} — переменная, которой автоматически присваивается идентификатор рекламной кампании;

{ad_id} — переменная, которой автоматически присваивается идентификатор объявления.

1.2 Как добавить служебную метку

1) скопируйте фактический конечный URL страницы товара, который будете рекламировать;

2) откройте текстовый редактор, например, Блокнот и вставьте в нее скопированный URL;

3) добавьте вручную служебную utm-метку. У вас получится размеченный URL, который надо использовать далее при настройке интеграции.

Пример

Предположим, адрес целевой страницы такой:

	https://www.mysite.ru/catalog/ryukzaki/

Вставьте его в текстовый редактор и добавьте служебную метку ct_vk={campaign_id}_{ad_id}. Перед меткой необходимо поставить вопросительный знак (?), если он там отсутствует:

	https://www.mysite.ru/catalog/ryukzaki/?ct_vk={campaign_id}_{ad_id}



Примечание.Если в URL есть другие параметры, то поставьте ct_vk={campaign_id}_{ad_id} после них, но до фрагментов. Фрагменты также называются именованными анкерами и начинаются с символа #. Пример:

	https://www.mysite.ru/catalog/ryukzaki/?utm_medium=cpc&utm_source=vk.com&ct_vk={campaign_id}_{ad_id}#xyz 


4) Не закрывая окно текстового редактора, переходите к выполнению шага 2.


Шаг 2. Настройка интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE

2.1 Подключение интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с ВК, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе "Коллтрекинг" необходимо:

1) выбрать "Интеграции". Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;

2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который Вы будете интегрировать с ВК;

3) нажмите на блок "Бизнес ВКонтакте":

4) нажмите кнопку "Добавить авторизацию". Будет открыто новое окно, в котором Вам будет предложено авторизоваться в ВК, если еще Вы не авторизованы:

Теперь Вы можете настроить сбор расходов по рекламному кабинету или рекламному агентству, сбор данных о количестве лидов, а также настроить автоматический обратный звонок Клиенту.


2.2 Как настроить сбор данных для рекламного кабинета ВК

Чтобы в Сквозной аналитике появились данные о расходах на рекламный кабинет ВК, Вам необходимо выполнить следующие действия:

1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;

2) выберите Ваш рекламный кабинет в списке "Ваши рекламные аккаунты";

Примечание. Не путайте рекламный кабинет с рекламным агентством. Агентства помечены соответствующим образом.

3) нажмите кнопку «Сохранить». После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «Бизнес ВКонтакте» Вы увидите статус «Подключено». Этот статус означает, что в Личном кабинете MANGO OFFICE интеграция подключена успешно.

   

2.3 Как настроить сбор данных о расходах рекламного агентства

Если Вы хотите контролировать расходы рекламного агентства в ВК, выполните следующие действия:

1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с ВК;

2) выберите аккаунт рекламного агентства в списке "Ваши рекламные аккаунты". Агентства помечены как "Кабинет агентства";

3) выберите ID-номер Клиента;

4) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница «Интеграции», на которой в блоке «Бизнес ВКонтакте» Вы увидите статус «Подключено». Этот статус означает, что интеграция в Личном кабинете MANGO OFFICE подключена успешно.



Шаг 3. Настройка интеграции в Рекламном кабинете ВКонтакте

3.1 Создайте новое объявление в ВК и добавьте в него размеченный URL

Важно. Объявление должно содержать размеченный URL страницы товара или услуги, которую Вы будете рекламировать. Перед выполнением данного шага, проверьте, что у Вас есть размеченный URL страницы товара или услуги.


Чтобы настроить интеграцию в ВК, следует:

1) войдите в Ваш ВК;

2) откройте Ваш Рекламный кабинет ВК;

3) откройте ранее созданную или создайте новую рекламную кампанию;

4) нажмите кнопку "Создать объявление":

5) создайте рекламное объявление, руководствуясь информацией раздела "Помощь" от ВК. Обратите внимание! На этапе ввода ссылки на рекламируемый объект,  см. рисунок  ниже, Вы должны ввести размеченный URL страницы рекламируемого товара. Этот URL создан вами при выполнении шага 1.

6) завершите настройку так как вам нужно и нажмите кнопку "Создать объявление":

Настройка интеграции в ВК завершена.

3.2 Как настроить отслеживание ранее созданного объявления в ВК

Чтобы Ваша статистика коллтрекинга была более полной, настройте отслеживание ранее созданных объявлений в ВК. Такие объявления, как правило, не отмечены меткой ct_vk. Следует обратить внимание, что ВКонтакте не позволяет добавить в URL ранее созданного объявления служебную метку ct_vk, поскольку для этого нет технической возможности. Вам потребуется создать объявление заново, добавив в него размеченный URL целевой страницы.


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
8 490 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё