Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

VK Реклама

1 Данные VK Рекламы в отчетах коллтрекинга

VK Реклама — это новый рекламный кабинет взамен VK Бизнес. Это новая платформа для продвижения бизнеса и роста продаж в соцсетях.

После того, как вы настроите интеграцию коллтрекинга с VK Рекламой, данные из нее будут поступать в Сквозную аналитику и Журнал обращений.

Поддерживаются следующие режимы импорта данных:

Режимы

Описание

Ежедневно

Ежедневно будут загружаться данные о:

  • ваших рекламных кампаниях,

  • показах объявлений (баннерах),

  • количестве кликов,

  • сумме расходов,

  • количестве сессий, геоданные,

  • utm-метки для определения источника, канала, кампании, из которых пришел Клиент.

Ежечасно

Каждый час в коллтрекинг будут импортироваться данные о Лидах с ваших Лид-форм. Эти данные будут сопоставляться с данными о показах и отображаться как обращение.

Информацию о расходах и привлеченных лидах Вы можете посмотреть в Сквозной аналитике, используя пресет «Реклама FB, VK, MT». Отчет содержит информацию расходах по этой и другим рекламным площадкам в разрезе источника, канала, рекламных кампаний.

Важно. Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.

В Журнале обращений вы можете посмотреть основные данные об обращениях через Лид-формы ВКонтакте: номер телефона, имя\фамилия Клиента (если пользователь указал их в Лид-форме), текст, написанный Клиентом в Лид-форме.

При импорте данных об обращениях через Лид-формы, выполняется сопоставление этих обращений с данными о показах. В Журнале обращений отображаются данные об источнике, канале, кампании тех обращений через Лид-формы, которым найдены соответствующие данные о показах в базе коллтрекинга. Это означает, что обращения через лид-формы, которым не было найдено соответствие, будут регистрироваться, как прямые заходы (источник\канал = direct/none).



2 Как подключить интеграцию с VK Рекламой

Важно! Для связи данных VK Рекламы со статистикой, во всех кампаниях на стороне VK Рекламы должна быть настроена разметка динамическими параметрами.

Чтобы интегрировать коллтрекинг с ВК, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выбрать «Интеграции». Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;

2) в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, который Вы будете интегрировать с VK Реклама;

3) нажмите на блок «VK Реклама»:


4) нажмите кнопку «Авторизоваться». Будет открыто новое окно, в котором Вам будет предложено авторизоваться в ВК, если еще Вы не авторизованы:


5) в выпадающем списке перечислены все ваши рекламные аккаунты в VK Реклама. Выберите Ваш рекламный аккаунт, с которым хотите настроить интеграцию:


6) нажмите кнопку «Сохранить»:



3 Отключение интеграции

Отключив интеграцию коллтрекинга с VK Реклама, вы остановите импорт данных из VK Реклама в коллтрекинг. Однако ранее импортированные данные и расходах, кликах и т. д. останутся в Сквозной аналитике и Журнале обращений.

Чтобы отключить интеграцию, в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выбрать «Интеграции». Вы перейдете в раздел интеграций коллтрекинга;

2) в поле «Сайт» проверьте, правильно ли выбран виджет коллтрекинга, от которого надо отключить интеграцию;

3) нажмите на блок «VK Реклама»:


4) нажмите на иконку «Корзина»:


5) нажмите кнопку «Сохранить». Будет отключена интеграция с VK Реклама.



4 Дополнительно

Как подписаться на уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с внешней бизнес-системой. Уведомления будут приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье. Общее описание уведомлений коллтрекинга Вы можете посмотреть здесь.



Контроль импорта данных

Информацию о статусе подключения интеграции вы можете увидеть на странице настройки интеграции. Кроме того, для некоторых интеграции коллтрекинга на этой же странице, вы можете увидеть дату и временя последнего импорта данных из внешней системы.

В Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» необходимо:

1) выберите «Интеграции»;

2) в поле «Сайт» выберите виджет коллтрекинга, по которому нужно посмотреть информацию об импорте данных;

3) найдите блок с названием внешней системы. Проверьте, какой из трех статусов подключения отображается в этом блоке:

  • : статус «Подключено» означает, что с этой внешней системой ранее была настроена интеграция коллтрекинга;
  • : статус «Ошибка» означает, что интеграция с этой внешней системой ранее была настроена, но при работе интеграции было выдано сообщение об ошибке;
  • : статус «Подключить» означает, что интеграция с этой внешней системой не выполнена.

4) нажмите на блок с названием внешней системы. Будут открыт настройки интеграции;

5) в правом верхнем углу блока с настройками интеграции будет отображаться статус интеграции и\или дата и время последнего импорта данных из внешней системы. Возможны следующие значения:

  • : сообщение «Подключено» обычно означает, что интеграция подключена успешно. Пример сообщения «Подключено»:


  • : дата и время последнего импорта данных из внешней системы (отображается не для всех интеграций). Пример сообщения о дате и времени импорта:


  • : сообщение об ошибке, содержащее описание ошибки. Пример сообщения об ошибке:


  • : сообщение «Нет данных» обычно означает, что интеграция не подключена. Пример сообщения «Нет данных»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22