Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как отменить привязку номера к динамическому каналу отслеживания
Для этого в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг», выполните следующие действия:
1) выберите «Настройки», затем нажмите «Каналы отслеживания»;
2) выберите виджет, установленный на Вашем сайте;
3) проверьте, что выбран пункт «Динамические и статические каналы»;
4) найдите строку с данными динамического канала, которому привязан нужный вам номер и нажмите на кнопку «Карандаш» в этой строке:
5) нажмите кнопку изменить в поле «Пул номеров» окна «Редактирование канала»:
6) в окне «Пул номеров», в строке с номером, который надо отвязать от канала, нажмите на кнопку «Крестик»;
7) нажмите кнопку «Сохранить»:
8) окне «Редактирование канала» нажмите на кнопку «Сохранить»:
Будет разорвана привязка номера к определенному каналу отслеживания.
1) выберите «Настройки», затем нажмите «Каналы отслеживания»;
2) выберите виджет, установленный на Вашем сайте;
3) проверьте, что выбран пункт «Динамические и статические каналы»;
4) найдите строку с данными динамического канала, которому привязан нужный вам номер и нажмите на кнопку «Карандаш» в этой строке:
5) нажмите кнопку изменить в поле «Пул номеров» окна «Редактирование канала»:
6) в окне «Пул номеров», в строке с номером, который надо отвязать от канала, нажмите на кнопку «Крестик»;
7) нажмите кнопку «Сохранить»:
8) окне «Редактирование канала» нажмите на кнопку «Сохранить»:
Будет разорвана привязка номера к определенному каналу отслеживания.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com