Общие сведения
Мультиканальная аналитика (далее по тексту — МА), это комплексный анализ Ваших затрат на различные рекламные каналы. С ее помощью вы сможете:
-
составить представление о пути Клиента к конверсии;
-
ответить на вопрос, в какой мере каждый из каналов повлиял на ту прибыль, которую Вы получили в итоге;
-
отследить цепочку касаний бренда Клиентом, которые в итоге привели к обращению. Кроме того, вы можете отследить каналы, которые не эффективны;
-
отследить цепочку касаний бренда Клиентом, которые в итоге привели к обращению;
-
вы можете отследить каналы, которые имеют низкую эффективность.
Отчеты
МА предоставляет два разных сервиса для анализа ваших затрат на маркетинг:
-
Аналитика по каналам. Этот сервис предоставляет отчет, в котором вы можете видеть сколько прямых и ассоциированных конверсий принес тот или иной канал за отчетный период, а также сумму расходов по каналу;
-
Мультиканальная атрибуция. Данный сервис проводит оценку распределения ценности от конверсии между событиями, которые продвигали пользователя по воронке, например, кликам и показам. Этот сервис предоставляет два отчета:
-
Первый клик. В этом отчете вы можете узнать, какую долю мультиканальных обращений принес первый канал взаимодействия Клиента;
-
Последний непрямой клик. Этот отчет позволяет узнать, какую долю мультиканальных обращений принесло последнее взаимодействие Клиента.
Требования
1) Доступ к МА определяется условиями Вашего тарифного плана на продукт «Коллтрекинг» и правами доступа, выданными администратором Вашей ВАТС.
2) Для того чтобы в МА учитывались расходы на рекламные кампании, необходимо настроить интеграцию с сервисами Яндекс.Директ и Google Adwords. Чтобы отображались данные по заявкам с сайта — наладить отправку данных по заявкам с сайта в коллтрекинг. Для получения данных из CRM необходимо настроить интеграцию с соответствующей CRM. Инструкция для amoCRM, инструкция для BITRIX24.
Как подключить сервис
Чтобы подключить Мультиканальную аналитику в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» нажмите на пункт «Мультиканальная аналитика»:
Будет открыто описание услуги, в котором будет показана кнопка «Подключить». Нажмите на кнопку «Подключить»:
Примите условия подключения и нажмите кнопку «Подключить»:
Примечание. Стоимость услуги, указанная на рисунке, ориентировочная.