Учитывать только платный трафик

Вы можете настроить отчет так, чтобы в нем обрабатывались данные только по платным рекламным каналам, то есть конверсии с меткой utm_medium со значением: smm, cpc, ppc, paidsearch, social, social-network, social-media, sm, social network, social media, display, cpm, banner, cpv, cpa, cpp, content-text.

Для того чтобы учитывать только платный трафик в отчете, на странице «Мультиканальная аналитика» следует:

1) нажать на кнопку «Мультиканальная атрибуция»;

2) нажать на кнопку «Опции отчета». Будет открыто окно «Опции отчета»;

3) активировать переключатель «Учитывать только платный трафик»;

4) нажать на кнопку «Сохранить». Будут выполнены следующие действия:

  • сохранены настройки учета платного трафика;

  • в таблице показаны данные отчета, в соответствии с установленными настройками учета платного трафика.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22