Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как интерпретировать данные отчета "Первый клик"

В отчете «Первый клик» показана информация об эффективности рекламных каналов, рассчитанная на основе модели атрибуции «Первый клик». В таблице отчета, в столбцах показаны следующие данные:
  • первый столбец: группировка данных таблицы, которую можно изменить;

  • Количество: сколько мультиканальных обращений принес рекламный канал, который был первым в цепочке взаимодействия с Клиентом;

  • Количество, %: доля мультиканальных обращений, принесенных каналом, от общего числа мультиканальных обращений за отчетный период. Значение дается в процентах;

  • Расход на рекламу: расходы по данному каналу в целом, при настройке интеграции;

  • Доходы от сделок: сумма доходов от сделок в целом;

  • Сумма сделки, связанной с лидом: доходы от сделок, привязанных к лидам, полученным из этого канала. То есть, данный канал принес некоторое количество лидов, с которыми были заключены сделки и получен определенный доход;

Примечание. Информацию об обращениях Клиентов и суммах сделок по ним вы можете посмотреть в Журнале обращений.
  • Средний чек: рассчитывается, как отношение выручки к количеству закрытых сделок.

Например, на рисунке ниже показано, что канал «Яндекс \ cpc» был первым взаимодействием с Клиентом в 15 мультиканальных обращениях. Или 30 мультиканальных обращений имеют первую точку взаимодействия с Клиентом — это канал «Яндекс \ cpc». Доля обращений из данного канала составляет 104,00% от общего числа мультиканальных обращений. Расход на данный рекламный канал составил 615 руб, а доход — 800 руб, при этом, данный канал принес лиды, с которыми заключены сделки на сумму 600 рублей, а средний чек составляет 80 рублей.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-750DM
VoiceXpert VXH-750DM
7 770 руб.
VoiceXpert VXH-500D
VoiceXpert VXH-500D
4 690 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё