Как интерпретировать данные отчета "Последний непрямой клик"
-
первый столбец отражает группировку данных, которую можно изменить;
-
Количество: сколько мультиканальных обращений принес рекламный канал, который был последним взаимодействием в цепочке взаимодействия с Клиентом. При расчете данного значения, прямые заходы Клиента на ваш сайт исключаются;
-
Количество, %: доля мультиканальных обращений, принесенных каналом, от общего числа мультиканальных обращений за отчетный период. Значение дается в процентах;
-
Расход на рекламу: сумма расходов по данному каналу в целом, при настройке интеграции;
-
Доходы от сделок: сумма доходов от сделок в целом;
-
Сумма сделки, связанной с лидом: доходы от сделок, привязанных к лидам, полученным из этого канала. То есть, данный канал принес некоторое количество лидов, с которыми были заключены сделки и получен определенный доход;
Примечание. Информацию об обращениях Клиентов и суммах сделок по ним вы можете посмотреть в Журнале обращений.
-
Средний чек: рассчитывается, как отношение выручки к количеству закрытых сделок.
Например, на рисунке ниже показано, что канал «Яндекс \ cpc» был последним взаимодействием с Клиентами в 15 мультиканальных обращениях. Или 15 мультиканальных обращений имеют последнюю непрямую точку взаимодействия с Клиентом — это канал «Яндекс \ cpc». При этом доля обращений из данного канала составляет 10% от общего числа мультиканальных обращений. А также, расход на данный рекламный канал составил 33 руб, а доход — 800 615 руб