Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сравнение количества мультиканальных обращений в отчете "Первый клик" и отчете "Последний непрямой клик"

Параметр «Количество мультиканальных обращений» в отчете «Первый клик» рассчитывается иначе, чем параметр «Количество мультиканальных обращений» в отчете «Последний непрямой клик». Обобщенно о различии в расчетах между отчетами:


Первый клик

Последний непрямой клик

Количество мультиканальных обращений

При расчете количества обращений используется модель атрибуции «Первый клик», в которой вся ценность конверсии присваивается первому касанию бренда.

Поэтому, расчет количества обращений выполняется МА следующим образом:

1) определяется список каналов, которые являются первым касанием бренда во всех мультиканальных обращениях за отчетный период;

2) для каждого рекламного канала, из этого списка, определяется количество мультиканальных обращений, привлеченных этим каналом;

3) в отчет включается список каналов, которые являются первым касанием бренда и соответствующее им количество мультиканальных обращений.

При расчете количества обращений используется модель атрибуции «Последний непрямой клик», в которой вся ценность конверсии присваивается последнему касанию бренда, исключая прямой заход на сайт.

Поэтому, расчет количества обращений выполняется МА следующим образом:

1) определяется список каналов, которые являются последним касанием бренда перед обращением Клиента (во всех мультиканальных обращениях за отчетный период). При этом прямые заходы на ваш сайт исключаются;

2) для каждого рекламного канала, из этого списка, определяется количество мультиканальных обращений, привлеченных этим каналом;

3) в отчет включается список каналов, которые являются последним перед обращением касанием бренда и соответствующее им количество мультиканальных обращений.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22