Просмотр комментария к обращению
Общее
Если на вашем сайте есть форма обратной связи, например, вот такая:
А также, если вами настроена интеграция коллтрекинга с формой обратной связи, то в Журнале обращений вы сможете посмотреть комментарий, оставленный Клиентом в этой форме обратной связи.
В таблице отчета используются следующие иконки для обозначения комментария:
Кнопка |
Цвет |
Пояснение |
|
Светло-серый |
Означает, что комментарий не доступен \ отсутствует |
|
Темно-серый |
Означает, что комментарий доступен для чтения. Нажав на эту иконку, вы откроете окно с текстом комментария |
Как открыть
Чтобы прочитать комментарий к обращению, на странице «Журналы» следует:
1) найдите строку с данными нужного вам обращения и проверьте, отображается ли в данной строке кнопка (темно-серого цвета). Если данная кнопка есть, значит комментарий доступен для чтения;
Примечание. Для поиска нужного обращения настройте отчетный период, используйте фильтры, сортируйте записи по параметрам обращений и тегам, по тематикам речевой аналитики.
2) нажмите на кнопку. Будет открыто окно с комментарием к обращению;
![](https://www.mango-office.ru/upload/medialibrary/40e/44md1tg2b7qz2z68hv728mhe5picag42/jo_pic_icon_coment.png)
-
Клиент не оставил комментарий;
-
на Вашей форме нет поля «Комментарий»;
-
в скрипте не реализована передача параметра «comment», если, конечно, интеграция с формой настроена, путем размещения скрипта на Вашем сайте.
3) комментарий состоит из:
а) название Вашей формы, введенное при настройке интеграции;
б) текста, введенного Клиентом в поле «Имя» Вашей формы;
в) контактов, введенных Клиентом в поля «Телефон» и «Электронный адрес». Контакты указываются в формате телефон | электронный адрес;
г) текст, введенный Клиентом в поле «Комментарий».
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры