О чат-трекинге
Общее
Применяйте возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE, а также общайтесь со своими клиентами через популярные каналы текстовых коммуникаций (чат на сайте, Telegram, электронная почта) с помощью виджетов для связи с клиентами (например, Манго диалоги или Jivosite), чтобы привлекать продажи, потенциальных Клиентов и трафик на сайт.
Подключив инструмент коллтрекинга «Чат-трекинг», вы сможете собирать данные о чатах Клиентов с операторами, от контакта клиента до количества касаний бренда, которые привели к обращению.
Когда вы подключите чат-трекинг и интеграцию с виджетом для связи с клиентами (например, Манго диалоги или Jivosite), эти сервисы будут обмениваться данными с коллтрекингом MANGO OFFICE, и вы сможете:
- анализировать эффективность каналов, из которых клиенты обращаются к вам в чат;
- повторно обращаться к клиентам, которые уже писали вам, с учетом их действий в прошлом;
- отмечать обращения как лид,
Принцип работы
Предположим, посетитель нажал на вашем сайте с виджетом для текстовой коммуникации, кнопку, которая ведет, например, в Telegram-чат с вашим оператором. Вот, что произойдет, когда посетитель отправит сообщение оператору, см. рисунок ниже.
Примечание. На рисунке под Бизнес-приложением понимается приложение для связи с клиентами, через которое ваш оператор принимает сообщения и отвечает Клиентам (например, приложение Jivosite)