Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

О чат-трекинге

Общее

Применяйте возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE, а также общайтесь со своими клиентами через популярные каналы текстовых коммуникаций (чат на сайте, Telegram, электронная почта) с помощью виджетов для связи с клиентами (например, Манго диалоги или Jivosite), чтобы привлекать продажи, потенциальных Клиентов и трафик на сайт.

Подключив инструмент коллтрекинга «Чат-трекинг», вы сможете собирать данные о чатах Клиентов с операторами, от контакта клиента до количества касаний бренда, которые привели к обращению.

Когда вы подключите чат-трекинг и интеграцию с виджетом для связи с клиентами (например, Манго диалоги или Jivosite), эти сервисы будут обмениваться данными с коллтрекингом MANGO OFFICE, и вы сможете:

  • анализировать эффективность каналов, из которых клиенты обращаются к вам в чат;
  • повторно обращаться к клиентам, которые уже писали вам, с учетом их действий в прошлом;
  • отмечать обращения как лид,



Принцип работы

Предположим, посетитель нажал на вашем сайте с виджетом для текстовой коммуникации, кнопку, которая ведет, например, в Telegram-чат с вашим оператором. Вот, что произойдет, когда посетитель отправит сообщение оператору, см. рисунок ниже.

Примечание. На рисунке под Бизнес-приложением понимается приложение для связи с клиентами, через которое ваш оператор принимает сообщения и отвечает Клиентам (например, приложение Jivosite)


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22