Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Подключение чат-трекинга

Подготовка

Чтобы начать собирать данные по обращениями в чатах, должны быть выполнены следующие действия:

  1. подключите интеграцию коллтрекинга с системами для связи с клиентами;
  2. подключите чат-трекинг в личном кабинете.


Порядок действий

Войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE и выполните следующие действия:

  1. выберите ВАТС, если у вас их несколько;
  2. выберите Коллтрекинг, который будете настраивать, если у вас их несколько;
  3. нажмите на пункт «Журналы»;
  4. нажмите на пункт «Чат-трекинг»;
  5. выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
  6. нажмите на кнопку «Подключить»

image-20241121161415190

  1. активируйте переключатель «Я принимаю условия…»;
  2. нажмите кнопку «Подключить»:

image-20241121161529311

Чат-трекинг будет подключен к вашему коллтрекингу.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22