Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Дашборд в отчете

Обзор

В Журнале обращений на вкладке «Все обращения» доступен дашборд.

Дашборд (приборная панель) — это инструмент для визуализации основных показателей эффективности, таких как, всего обращений за отчетный период, количество новых и повторных обращений, доля обращений определенного вида и т. д. На дашборде отображаются сводные данные по обращениям.

Дашборд визуализирует статистику обращений, вошедшую в отчет «Все обращения».

По умолчанию, дашборд всегда открыт на странице «Журналы» на закладке «Все обращения». Вы можете скрыть Дашборд, нажав на кнопку «Скрыть дашборд»:

image-20240711121109311

Чтобы открыть дашборд, нажмите на ссылку «Показать дашборд»:

На дашборде отображаются следующие элементы:

  • шкалы Все обращения, Новые и Повторные показывают сумму обращений, количество новых и повторных обращений, по которым представлены данные в отчете «Все обращения»;
  • таблица Всего обращений показывает количество (в шт. и процентах) обращений разных типов, а соответствующая диаграмма Всего обращений показывает соотношение долей разных видов обращений;
  • таблица Источников обращений показывает, какие источники и каналы сколько принесли обращений (в шт. и процентах), а соответствующая диаграмма Источников обращений показывает соотношение долей источников и каналов, которые принесли обращения;
  • таблица Страниц обращений показывает список страниц вашего сайта, которые посетил Клиент перед тем, как обратиться в вашу компанию. В таблице указывается количество обращений (в шт. и процентах), который принесли страницы. А соответствующая диаграмма Страниц обращений показывает соотношение долей страниц, который принесли обращения;
  • фильтр Настроить отображение показателей обеспечивает фильтрацию данных по обращениям, отображенным в отчете.


Шкалы Все обращения, Новые и Повторные

Шкала Все обращения показывает суммарное количество обращений, по которым представлены данные в отчете «Все обращения».

Шкалы Новые и Повторные показывают долю обращений от новых Клиентов и долю повторных обращений Клиентов от общего числа обращений, по которым представлены данные в отчете «Все обращения».

Например, на рисунке ниже указано, что за отчетный период зафиксировано 616 обращений Клиентов. Из них 277 обращений от новых Клиентов и 339 обращений от Клиентов, который ранее уже обращались в вашу компанию:

image-20240712164824413

Нажмите на шкалу Новые или на шкалу Повторные, чтобы увидеть детальные данные по выбранной группе обращений.

Например, на рисунке ниже показаны детальные данные по новым обращениям:

  • в таблице и на диаграмме Всего обращений показано количество новых обращений того или иного вида;

  • в таблице и на диаграмме Источники обращений перечислены источники и каналы, которые принесли новые обращения;

  • в таблице и на диаграмме Страниц обращений перечислены страницы вашего сайта, на которых был Клиент, прежде чем обратиться в вашу компанию;

  • в таблице «Все обращения» указаны детальные данные по новым обращениям.

    Примечание. Чтобы отменить фильтр данных, снова нажмите кнопку Сбросить все

    image-20240712170935979



Диаграммы «Всего обращений», «Источников обращений» и «Страниц обращений»

Данные для диаграммы берутся из одноименных таблиц, расположенных под этими диаграммами.

Если навести курсор мыши на любой блок радиальной диаграммы, то Вы увидите всплывающую подсказку, что означает определенный цвет на диаграмме. Например, на рисунке ниже показан диаграмма «Все обращения», на которой желтым цветом обозначена для обращений из Чата на сайте (от общего числа обращений за ответный период):

image-20240712172019866

Нажмите на нужную вам область диаграмму, чтобы увидеть детальные данные по обращениям, указанным в той или иной области диаграммы. Например, на рисунке ниже указаны детальные данные по обращениям из Чата на сайте:

  • в таблице и на диаграмме Всего обращений показано количество обращений из Чата на сайте;

  • в таблице и на диаграмме Источники обращений перечислены источники и каналы, которые принесли обращения из Чата на сайте;

  • в таблице и на диаграмме Страниц обращений перечислены страницы вашего сайта, на которых был Клиент, прежде чем обратиться в вашу компанию из Чата на сайте;

  • в таблице «Все обращения» указаны детальные данные по обращениям из Чата на сайте.

    Примечание. Чтобы отменить фильтр данных, снова нажмите кнопку Сбросить все

image-20240712172559449



Таблицы «Всего обращений», «Источников обращений» и «Страниц обращений»

Назначение таблиц:

  • Всего обращений: показывает количество (в шт. и процентах) обращений разных типов;
  • Источников обращений: показывает, какие источники и каналы сколько принесли обращений (в шт. и процентах);
  • Страниц обращений: показывает список страниц вашего сайта, которые посетил Клиент перед тем, как обратиться в вашу компанию. В таблице указывается количество обращений (в шт. и процентах), который принесли страницы.

Например, на рисунке ниже показано, что за отчетный период поступило 164 письма от Клиента:

image-20240712173153924


Нажмите на любую строку в таблице, чтобы посмотреть данные о нужных вам обращения.

Например, на рисунке ниже указаны детальные данные по обращениям на почту:

  • в таблице и на диаграмме Всего обращений показано количество обращений на почту;

  • в таблице и на диаграмме Источники обращений перечислены источники и каналы, которые принесли обращения на почту;

  • в таблице и на диаграмме Страниц обращений перечислены страницы вашего сайта, на которых был Клиент, прежде чем написать на почту вашей компании;

  • в таблице «Все обращения» указаны детальные данные по обращениям на почту.

    Примечание. Чтобы отменить фильтр данных, снова нажмите кнопку Сбросить все

image-20240712173634807


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё