Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Корректировка лидов. Обобщенно

Основное

Лиды — это уникальные качественные звонки + качественные обратные звонки (ОЗ) + заявки с сайта (при подключении интеграции коллтрекинга с виджетом заказа ОЗ).

Коллтрекинг автоматически создает лид для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются перечисленные выше условия. Если то или иное обращение считается лидом, то в Журнале обращений, в строке с данными этого обращения, будет установлен соответствующий признак.

Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид. Например, в Журнале обращений можно прослушать запись разговора и посмотреть данные по этому обращению, и выявить случай, когда вызов Клиента по факту не привел к формированию лида, но лид присутствует в Журнале обращений.

Корректировка лидов позволяет выявить обращения, которые учтены как лид правильно или неправильно, по Вашему мнению. Это поможет Вам оптимизировать данные в отчетах коллтрекинга.

Важно. Скорректированные Вами данные о лидах сразу появятся в отчетах «Все обращения» и «Звонки», а данные по лидам в Сквозной аналитике обновляются только один раз в день. Не по всем звонкам можно однозначно определить все параметры. Например, для звонков на статические номера, как правило, нельзя определить ключевое слово. В отчете отображаются только точно определенные данные.



Как посмотреть, является ли обращение лидом или нет

Для этого, в отчете «Все обращения» необходимо найти нужное обращение и проверить, что в поле «Лид?» указано значение «Да». В этом случае, обращение считается лидом:

image-20240715215608903

Подробнее о том, как корректировать лиды в отчете читайте в этой статье.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22


Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • SIP телефоны беспроводные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 700 руб.
Fanvil X3S
Fanvil X3S
4 600 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 290 руб.
Panasonic KX-TPA60
Panasonic KX-TPA60
6 390 руб.
Panasonic KX-TGP600
Panasonic KX-TGP600
9 900 руб.
VoiceXpert VXH-300D
VoiceXpert VXH-300D
3 400 руб.
Рекомендуем Plantronics BlackWire C3220-A
Plantronics BlackWire C3220-A
5 190 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё