Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общее

Метод исследования сайта по его домену помогает отследить контекстную рекламу конкурента и ее основные бизнес-показатели (например, ключевые слова, используемые в контекстной рекламе конкурента).
Кроме того, вы можете узнать, по каким поисковым запросам (ключевым словам) пользователи находят сайт конкурента в органической выдаче Яндекса.
Чтобы получить эту информацию, вам нужно в Сервис ввести домен интересующего вас сайта. Сервис исследует сайт по его домену, а результаты покажет в своих отчетах в Личном кабинете MANGO OFFICE.


Отчеты об исследовании сайта по домену.

  • Отчеты об исследовании контекстной рекламы

    • Конкуренты в контексте
      Позволяет узнать, какие сайты являются конкурентами вашему сайту по контекстным объявлениям в Яндексе, а также узнать, сколько у ваших сайтов общих ключевых слов и какое место сайт-конкурент занимает в топ выдачи Яндекса.

    • Объявления сайта
      При помощи этого отчета вы можете узнать, на какие страницы сайта-конкурента ведут объявления, уточнить, какие быстрые ссылки указал конкурент в своем объявлении, узнать сколько ключевых слов ведут на то или иное объявление конкурента.

    • Ключевые слова
      Позволяет узнать, какие ключевые слова интересующего вас сайта используются в контекстной рекламе Яндекса. Кроме того, в отчете указаны и другие параметры: заголовок и текст объявления, адрес посадочной страницы объявления, позиция в выдаче Яндекса, стоимость и другие метрики.

    • График изменения показателей контекстной рекламы
      Вы можете использовать данный отчет для сравнения объема собственного трафика в контексте с объемом конкурентов.


  • Отчеты об исследовании органической выдачи Яндекса
    • Конкуренты в органике
      Позволяет узнать, какие сайты являются конкурентами вашему сайту в SEO; узнать, сколько у ваших сайтов общих ключевых слов и какое место сайт-конкурент занимает в топ выдачи Яндекса.

    • Ключевые слова сайта
      Позволяет понять, по каким поисковым запросам в строке поиска Яндекса пользователи находят интересующий вас сайт. В отчете отображаются поисковые запросы, по которым встречается нужны вам сайт, занимающие с 1 по 50 позицию в поисковой выдаче Яндекса.

    • Ключевые слова посадочной страницы
      При помощи этого отчета, вы можете посмотреть, какие ключевые слова (поисковые запросы) ведут на ту или иную страницу анализируемого сайта. В отчете отображаются поисковые запросы, по которым встречается страница анализируемого сайта, при этом запросы, занимающие с 1 по 50 позицию в поисковой выдаче Яндекса.

    • График изменения показателей органического трафика
      Вы можете использовать данный отчет для сравнения объема собственного трафика в SEO с объемом конкурентов.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22