Ключевые слова сайта в органическом поиске Яндекса
Обзор
Отчет «Ключевые слова», отображенный в блоке «Органический трафик», позволяет понять, по каким поисковым запросам Клиенты находят интересующий вас сайт в SEO.
В отчете отображаются поисковые запросы (по которым встречается нужный вам сайт), занимающие с 1 по 50 позицию в поисковой выдаче. А также, в отчет включены: ссылка на сайт, адреса посадочных страниц, схожая и точная частотность запросов, CPC.
Вы можете использовать этот отчет как для конкурентного анализа, так и для анализа своего сайта. Например, вы можете узнать, как пользователи ищут товары \ услуги, которые вы продаете, и добавить ключевые слова запроса в текст на вашем сайте, чтобы повысить позицию вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса.
Предоставляемые данные
На странице отчета вы найдете следующие данные:
-
Ключевое слово: поисковый запрос (ключевые слова), по которому был найден анализируемый сайт в органическом поиске Яндекса;
-
URL: посадочная страница сайта, соответствующая ключевому слову. Нажав на эту ссылку, вы перейдете к отчету по ключевым словам страницы сайта. Подробнее…
-
Позиция в выдаче: позиция сайта в поисковой выдаче Яндекса;
-
Схожая частотность: количество упоминаний запроса, включающее в себя сам запрос и его словоформу. Рассчитана на основе данных сервиса «Wordstat» от Яндекса. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает и суммирует количество упоминаний запроса:
-
именно в такой форме;
-
в другом порядке слов, например, «виртуальная АТС купить», «купить виртуальную мини АТС»,
и т. д. - Точная частотность: количество упоминаний запроса именно в такой форме и в таком порядке слов. Например, если запрос звучит так «купить виртуальную АТС», то сервис подсчитает, сколько раз упоминался данный запрос именно в такой форме (без склонения по падежам, например) и в таком порядке слов, а результат покажет в графе «Точная частотность».
- CPC: средняя цена клика;
- Дата обновления базы: дата обновления базы запросов Сервиса.
Как посмотреть отчет
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Анализ конкурентов» Коллтрекинга следует:
1) создайте исследование сайта по домену;
Примечание. Используйте параметр «Регион», чтобы найти сайты-конкуренты в том или ином регионе России.
2) в блоке «Ключевые слова» в части «Органический трафик» посмотрите существующий отчет;
3) нажмите кнопку «Развернуть», чтобы открыть подробные данные отчета.
Второй способ открыть отчет
Вы можете открыть отчет «Ключевые слова» (в органике) вторым способом. После того, как отчет будет сформирован, необходимо:
1) нажмите на кнопку «Развернуть» в блоке «Ключевые слова» в части «Контекстная реклама»:
2) нажмите кнопку «Органика»:
Будет открыт отчет «Ключевые слова» в органике.
Интерфейс отчета
В отчете «Ключевые слова» в органике отображаются следующие элементы интерфейса:
1) ссылка для перехода к главной странице сервиса;
2) ссылка на анализируемый сайт;
3) кнопки переключения между отчетом «Ключевые слова» сайта в органическом поиске и в контекстной рекламе;
4) кнопка для выгрузки данных отчета в текстовый файл;
5) группа полей для фильтрации данных отчета;
6) таблица с данными отчета;
7) страницы отчета: