Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как открыть Сквозную аналитику

Открыть отчет сквозной аналитики можно несколькими способами.


Способ 1. Прямой переход в раздел СА

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите на ссылку "Сквозная аналитика";
2) выберите виджет, для которого нужно открыть Сквозную аналитику:


Способ 2. Раздел "Сайты"

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) найдите строку с данными виджета и нажмите на ней кнопку "Аналитика":



Способ 3. Обзорная панель

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите на ссылку "Обзорная панель";
2) выберите виджет, для которого нужно открыть Сквозную аналитику;
3) нажмите на ссылку "Открыть отчет" в блоке "Сквозная аналитика":



Способ 4. Дашборды

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите на ссылку "Дополнительные отчеты", затем выберите пункт "Дашборды";
2) выберите виджет, для которого нужно открыть Сквозную аналитику;
3) нажмите на ссылку "Открыть отчет" в блоке "Воронка продаж":


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22