Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сквозное первичное обращение

Как рассчитывается показатель «Сквозное первичное обращение»

Коротко о главном

Сквозное первичное обращение (далее по тексту - СКПО) регистрируется коллтрекингом, когда один и тот же Клиент обратился в компанию несколько раз по разным каналам. Важно отметить, что СКПО и лид, это разные показатели и подсчитываются они по-разному. СКПО регистрируется при повторном обращении одного и того же Клиента в Вашу компанию, а лид – при уникальном качественном обращении. В результате, в отчетах Сквозной аналитики количество СКПО и количество лидов может отличаться.


Пример

Допустим, что Клиент сначала зашел на Ваш сайт, затем написал Вам сообщение при помощи виджета "Манго Диалоги", после чего покинул сайт. А, спустя некоторое время, позвонил Вам по номеру, который увидел при посещении Вашего сайта, в момент общения через чат.
Тогда, в отчетах Сквозной аналитики будет указана следующая статистика:

  • Лид: 2;
  • Сквозное первичное обращение: 1.

Как узнать количество сквозных первичных обращений

Настроив показ колонок в Сквозной аналитике, Вы можете увидеть в таблице отчета колонку «Сквозные первичные обращения».

Чтобы определить канал получения СКПО, настройте группировку данных отчета по каналам.


Выгрузка информации СКПО

При загрузке отчета в файл CSV включается информация по СКПО. В выгружаемой таблице с данными отчета есть колонка "Сквозное первичное обращение", в которой проставляются следующие значения:

  • True: обращение является сквозным первичным обращением;
  • False: обращение НЕ является сквозным первичным обращением;

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22