Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 6. Как создать связку между ВАСТ и бизнес-системой

Общее

После того, как вы успешно создали подключение к Виртуальной АТС и подключение к вашей бизнес-системе, вы можете создать связку между этими системами.

При создании связки происходит следующее:

  • вы выбираете в какой момент звонка (начало, окончания) данные из Виртуальной АТС передаются в бизнес-сиcтему;

  • вы настраивает, что должно происходить в бизнес-системе, при получении данных от Виртуальной АТС;

  • вы настраиваете соотношение данных, передаваемых от Виртуальной АТС, и полей бизнес-системы, в которые будут импортироваться эти данные.

К примеру, если вы настроите связку «Виртуальная АТС — Pipedrive» с передачей данных на начало звонка, то при каждом новом входящем звонке, сведения о нем будут тут же поступать в CRM-систему Pipedrive.



Создание связки

Чтобы создать связку между Виртуальной АТС и бизнес-системой, например Pipedrive, выполните следующие действия:

1) создайте подключение Albato к нужной вам бизнес-системе. Для нашего примера, это будет система Pipedrive;

2) перейдите в раздел «Интеграция»;

3) нажмите пункт «Автоматизация процессов и данных»;

4) нажмите на пункт «Мои связки»;

5) нажмите кнопку «Добавить связку»:


6) в пункте «Получать данные из» выберите значение MANGO OFFICE;

7) в пункте «Отправлять данные в» выберите название бизнес-системы, например Pipedrive;

8) нажмите кнопку «Далее»:


9) по поле «MANGO OFFICE» выберите в какой момент нужно передавать данные о звонке из Виртуальной АТС в вашу бизнес-систему. Нужно выбрать одно из следующих значений:

  • Начало звонка;

  • Завершение звонка:


10) в поле с названием вашей бизнес-системы, нужно выбрать действие, которое будет выполняться в ней при получении данных о звонке. В нашем примере, в CRM-системе Pipedrive при получении данных о новом звонке будет создаваться новый контакт:


11) нажмите кнопку «Далее»:


12) проверьте правильно ли указано подключение к Виртуальной АТС и нажмите кнопку «Сохранить»:


13) проверьте правильно ли указано подключение к бизнес-системе и нажмите кнопку «Сохранить»:


14) нужно установить дополнительные настройки связки с вашей бизнес-системой. Как правило, требуется настроить потоки данных и правила их преобразования. Обязательные поля отмечены звездочкой и позволяют указать, в каком поле нужно сохранить конкретные данные, если они поступили от Виртуальной АТС. После заполнения всех обязательных полей, нажмите «Далее» в самом низу страницы:


15) настройте обработку дубликатов в системе-приёмнике. Для проверки данных на уникальность пометьте галочками поля, по которым будет осуществляться поиск существующих записей. Для поиска доступны только те поля, для которых настроена передача данных. Дополнительное описание доступно в блоге Albato:


Связка успешно настроена!




Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22