Интеграция с Коллтрекингом MANGO OFFICE

Обзор

Если вами используется Коллтрекинг MANGO OFFICE, то можно настроить интеграцию с услугой в виджете интеграции с amoCRM. Это позволит вам видеть в amoCRM для каждого нового Клиента, который вам позвонил через номера динамического и статического коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;

  • какие слова при этом вводил в поисковой системе;

  • из какого города посетитель сайта;

  • сколько времени провел на вашем сайте.

Примечание. Коллтрекинг MANGO OFFICE получает информацию на основе utm-меток, указанных в ссылке, по которой Клиент перешел на ваш сайт.

Кроме этого, можно использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т. д. В стандартных инструментах amoCRM (в отчетах и списках) появится возможность отбирать Клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. В результате можно выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.



Как настроить

Чтобы настроить интеграцию amoCRM с коллтрекингом MANGO OFFICE, в форме настройки виджета установить флаг «Интеграция с динамическим коллтрекингом», затем нажать кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции».



Возможности

Интеграция с коллтрекингом MANGO OFFICE также позволяет сохранять все типы заявок, обрабатываемых коллтрекингом MANGO OFFICE — формы с сайта, обращения в соц. сетях и т. д.

Для нового Клиента создаются сущности аналогично настройкам создания неразобранного/контакта/сделок для принятых входящих звонков:

1) если создается контакт, то:

  • в контакте сохраняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE, а также имя, телефон и e-mail;

  • информация о заявке добавляется в комментарии к Клиенту;

2) если создается сделка к созданному контакту, то она привязывается к Клиенту:

  • в созданной сделке заполняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE;

  • сделка создается на том же этапе и в той же воронке, где сохраняются входящие принятые звонки от существующих Клиентов;

3) если заявка сохраняется в «неразобранном», то заявка сохраняется как форма: сохраняются данные коллтрекинга MANGO OFFICE, телефон и e-mail.

Для существующего Клиента заявка сохраняется как сделка, привязанная к Клиенту:

  • в созданной сделке заполняются все данные коллтрекинга MANGO OFFICE;

  • ответственный в сделке равен ответственному в контакте;

  • сделка создается на том же этапе и в той же воронке, где сохраняются входящие принятые звонки от существующих Клиентов.

Примечание. При настройке коллтрекинга MANGO OFFICE вам понадобится в amoCRM создать форму и использовать ее идентификатор в процессе настройки.

Если установлен флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», то для контактов и сделок в amoCRM будут автоматически добавлены следующие поля:


Поле в amoCRM

Описание

ДКТ: client_id

Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется его удалять

ДКТ: client_сid

Google CID

ДКТ: Город

Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны

ДКТ: Источник

Источник (utm_source)

ДКТ: Канал

Канал (utm_medium)

ДКТ: Кампания

Рекламная кампания (utm_ campaign)

ДКТ: Содержимое

Содержимое (utm_content)

ДКТ: Что искал

Что искал (utm_term)

ДКТ: Время на сайте

Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек.

ДКТ: Страница звонка

Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер динамического коллтрекинга)

ДКТ: Контекст вызова

id контекста вызова, служебный параметр

ДКТ: ya_client_id

ClientId Яндекс.Метрики

roistat

Уникальный id обращения из Roistat. Заполняется только если включена интеграция с Roistat

ДКТ: custom

Дополнительные параметры, передаваемые в код виджета тем, кто разместил его на сайте

ДКТ: Тип Заявки

Тип обращения Клиента. Возможные варианты значения: любые, звонки, заявки с сайта, обратные звонки, чаты с Клиентом, письма

ДКТ: Имя Виджета

Имя вашего виджета, которое вы присвоили виджету при создании. Если открыть Личный кабинет MANGO OFFICE, раздел «Коллтрекинг», то имя виджета вы увидите в поле «Сайт»


При необходимости, можно удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля.

Важно! Настоятельно рекомендуется не удалять поле «ДКТ: client_id», оно используется для отчетов коллтрекинга MANGO OFFICE в Личном кабинете Виртуальной АТС.

Теперь, при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) от нового Клиента, в amoCRM будет сохранена информация о посетителе сайта, если выполнено одно из условий:

  • автоматически создается контакт (если включен флаг «Создавать контакт при входящих звонках»);

  • автоматически создается сделка (если включен флаг «Создавать сделку»);

  • звонок сохранился в неразобранном.

Примечание. При повторных звонках от Клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если Клиент был сохранен в amoCRM ранее или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.

Если отключить флаг «Интеграция с динамическим коллтрекингом», то все накопленные данные сохранятся в amoCRM.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22