Шаг 1. Подключите Виртуальную АТС MANGO OFFICE
Сначала подключите версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет. Если она у вас уже есть, то войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE. В нем вы будете подключать и настраивать интеграцию с Битрикс24.
Шаг 2. Установка софтфона Mango Talker
Виртуальная АТС позволяет установить телефонную связь между абонентами.
Ваш Битрикс24 позволяет анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами.
Однако ни одна из этих систем не дает возможности непосредственно позвонить или принять звонок. Поэтому, чтобы принимать и совершать звонки, ваши сотрудники должны использовать, либо SIP-телефоны, подключенные к вашей Виртуальной АТС, либо софтфон Mango Talker. А если вы подключили расширенный пакет интеграции, то можете использовать еще и плагин MANGO CONNECT для браузера Chrome.
Mango Talker -- это бесплатная программа от MANGO OFFICE, которая позволяет совершать и принимать звонки через интернет без использования дополнительного оборудования, за исключением телефонной гарнитуры. Вам доступны настольная (для ПК) и мобильная версии Mango Talker. Ознакомьтесь с руководством пользователя MangoTalker, которое поможет Вам максимально использовать возможности коммуникатора.
Установив плагин MANGO CONNECT, в вашем браузере Chrome появится возможность звонить, принимать вызовы и отправлять SMS через Виртуальную АТС.
Важно. Плагин MANGO CONNECT работает только в браузере Chrome и только при расширенном пакете интеграции.