Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 4. Установка приложения интеграции в Битрикс24

Чтобы в вашем Битрикс24 установить приложение интеграции MANGO OFFICE, выполните:

  1. войдите в ваш Битрикс24 под пользователем с правами администратора;
  2. перейдите в раздел «Приложение --> Маркет»;
  3. перейдите в раздел «Интеграции» или в поле «Поиск» введите «MANGO OFFICE» и нажмите кнопку «Enter» на клавиатуре;
  4. нажмите на строку с данными приложения «MANGO OFFICE Виртуальная АТС»:

  1. нажмите на кнопку «Установить»:

  1. в открывшемся окне обязательно установите флаги «Я ознакомлен с Правилами использования каталога решений», «Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением» и «Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности»;
  2. нажмите на кнопку «Установить»:

  1. приложение будет установлено в ваш Битрикс24:

  1. откроется первый экран приложения, в нижней части экрана нажмите на кнопку «Настроить»:

  1. откроется форма настройки приложения. Укажите значения «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи», скопированные из Личного кабинета (см. раздел «Настройка Виртуальной АТС. Выбор пакета интеграции»);
  2. нажмите на кнопку «Сохранить» (зеленая кнопка, в верхней части формы настройки приложения):

После сохранения кода и ключа, в приложении открывается доступ к настройкам, в зависимости от вашего пакета интеграции.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22