Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Шаг 6. Проверка настройки телефонии

Обычно настройки телефонии устанавливаются одновременно с установкой приложения интеграции, но в некоторых случаях они могут быть не установлены автоматически. Чтобы проверить установлены ли настройки телефонии, откройте раздел «Телефония» вашего Битрикс24 и выполните следующие действия:

  1. нажмите кнопку «Настройка телефонии» или в поле «Поиск» введите «Телефония»;

  1. в группе полей «Настройки телефонии» нажмите на кнопку «Настройки телефонии»:

В открывшемся меню нажмите «Общие настройки»:

  1. в открывшейся форме «Настройки» проверьте, что в поле «Настройка номеров по умолчанию» указано значение «Приложение: MANGO OFFICE». Если там указано иное значение, то вам нужно в поле «Настройка номеров по умолчанию» выбрать «Приложение: MANGO OFFICE»;
  2. нажмите кнопку «Сохранить» в нижней части формы «Настройки»:

Вы установили и настроили интеграцию между Виртуальной АТС и Битрикс24.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22