Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Сохранение данных Коллтрекинга MANGO OFFICE

Обзор

Важно! Данная функция работает при условии, если вы подключили Коллтрекинг MANGO OFFICE (далее по текст — КТ) к вашей Виртуальной АТС.

Если эта функция включена, то при каждом входящем звонке от нового клиента (даже если он был пропущен) в BPMSoft будет сохраняться следующая информация коллтрекинга:

  • по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт;

  • какие слова при этом вводил в поисковой системе;

  • из какого города посетитель;

  • сколько времени провел на вашем сайте.

Информация коллтрекинга о посетителе сайта будет сохранена, если при звонке от нового клиента автоматически создается одна из следующих сущностей:

Примечание. При повторных звонках от клиента информация о посетителе сайта не обновляется. Если клиент был сохранен в BPMSoft ранее, то информация о нем, как о посетителе сайта, также не будет указана.


Приложение интеграции сохраняет в BPMSoft следующие данные КТ:

Поле Описание
ДКТ: client_id Уникальный id посетителя, обязательное поле, не рекомендуется удалять.
ДКТ: client_cid Google CID, это id кампании в вашем аккаунте Google Analytic
ДКТ: ya_client_id Яндекс CID, это id кампании в вашем аккаунте Яндекс.Метрики
ДКТ: Город Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны
ДКТ: Источник Источник, utm_source
ДКТ: Канал Канал, utm_medium
ДКТ: Кампания Рекламная кампания, utm_ campaign
ДКТ: Содержимое Содержимое, utm_content
ДКТ: Что искал Что искал, utm_term
ДКТ: Время на сайте Время посетителя на сайте с момента входа на сайт, сек.
ДКТ: Страница звонка Текущая страница посетителя (на которой отобразился номер динамического коллтрекинга)
ДКТ: Контекст вызова Id контекста вызова, служебный параметр
ДКТ: Custom Дополнительные параметры, передаваемые в код приложения тем, кто разместил его на сайте.
ДКТ: Имя приложения Наименование вашего приложения интеграции
ДКТ: Тип заявки Тип заявки (форма с сайта и другие)
roistat Уникальный id обращения из Roistat. Заполняется только если включена интеграция с Roistat
ДКТ: Тип звонка На какой номер поступил звонок: динамический, статический
ДКТ: Device Информация об устройстве, используемом клиентом
ДКТ: Новый пользователь Новый посетитель вашего сайта



Как включить или выключить сохранение данных коллтрекинга

Чтобы включить сохранение данных КТ в BPMSoft, в окне «Основные настойки интеграции» на вкладке «Обработка звонков» нужно установить флаг «Записывать данные Коллтрекинга».

Чтобы выключить сохранение данных КТ — снять флаг «Записывать данные Коллтрекинга».

Примечание. Если флаг выключен, то все ранее накопленные данные коллтрекинга останутся в BPMSoft, а новые данные коллтрекинга перестанут поступать в BPMSoft.

Чтобы сохранить настройки, нужно нажать кнопку «Сохранить».




Как посмотреть данные коллтрекинга в BPMSoft

Данные коллтрекинга отображаются в карточке звонка на вкладке «ДКТ»:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22