Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как настроить длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся

Успешно принятый звонок — это входящий звонок, длительность которого не менее определенного значения, например, не менее 2-х секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не принятыми.

Успешно дозвонившийся — это исходящий звонок, длительность которого не менее определенного значения. Вы можете задать минимальную длительность звонка, например, не менее 5 секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не успешными.

Вы можете указать длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся вызовов, для этого в окне «Основные настройки интеграции» нужно выполнить:

1) открыть вкладку «Обработка звонков»;

2) в поле «Мин. длительность для успешно принятых» указать минимальную длительность успешно принятого звонка;

3) прокрутить настройки обработки звонков вниз, чтобы открылись дополнительные поля;

4) в поле «Мин. длительность для успешно дозвонившихся» указать минимальную длительность успешно дозвонившегося;

5) нажать на кнопку «Сохранить»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22