Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как принять звонок Клиента

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Бизнес.ру покажется карточка звонка:

img


При этом, если поступил звонок от нового Клиента и в настройках приложения интеграции включено создание сделки и контрагента, то в Бизнес.ру автоматически будет создана соответствующая сущность: контрагент или сделка и контрагент.

Кроме того, если в настройках приложения интеграции включена интеграция с Динамическим коллтрекингом, то в карточке звонка отобразятся данные коллтрекинга:

img


Если Клиент звонит вам повторно, то карточка звонка будет имя Клиента и ссылка на карточку контрагента:

img


Чтобы завершить разговор с Клиентом, в карточке звонка нажмите красную кнопку или положите трубку телефона.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22