Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как настроить интеграцию с Бизнес.ру

Подготовка

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:

  • Виртуальная АТС MANGO OFFICE;

  • Интеграция с Бизнес.ру (доступна в Личном кабинете MANGO OFFICE);

  • CRM «Бизнес.ру», в которой должны быть добавлены пользователи, которые будут совершать и принимать звонки;

  • SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.


После настройки интеграции начнется передача данных о звонках в ваш Бизнес.ру. При этом, важно учесть следующее:

  1. в Бизнес.ру будут фиксироваться звонки только тех сотрудников, которые указаны в настройках интеграции. Звонки сотрудников, не указанных в настройках интеграции, НЕ будут попадать в ваш Бизнес.ру;
  2. внутренние звонки между сотрудниками никак не фиксируются в Бизнес.ру;
  3. в Бизнес.ру будут фиксироваться звонки, совершенные после подключения интеграции. Данные по звонкам, совершенным ДО подключения интеграции передаваться не будут.



Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов:

  1. Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов. Подробнее…

  2. Установить софтфон Mango Talker, либо SIP-телефон. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство / программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника. Подробнее…

  3. Подключить интеграцию в вашем Бизнес.ру. Чтобы передавать данные о звонках в ваш Бизнес.ру, нужно установить в нем приложение интеграции MANGO OFFICE. Подробнее…

  4. Подключить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE и установить базовые настройки. Это нужно сделать, чтобы связать приложение интеграции с вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE и получать из нее данные о звонках. Подробнее…

Кроме того, вы можете более гибко настроить прием и обработку звонков, установив дополнительные настройки интеграции.




Шаг 1. Подключите Виртуальную АТС MANGO OFFICE

Сначала подключите версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет. Если она у вас уже есть, то войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE. В нем вы будете подключать и настраивать интеграцию с Бизнес.ру.




Шаг 2. Установка софтфона Mango Talker

Виртуальная АТС позволяет установить телефонную связь между абонентами.

Ваш Бизнес.ру позволяет анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами.

Однако ни одна из этих систем не дает возможности непосредственно позвонить или принять звонок. Поэтому, чтобы принимать и совершать звонки, ваши сотрудники должны использовать, либо SIP-телефоны, подключенные к вашей Виртуальной АТС, либо софтфон Mango Talker**.

Mango Talker — это бесплатная программа от MANGO OFFICE, которая позволяет сотрудникам, зарегистрированным в Виртуальной АТС, совершать и принимать звонки через интернет без использования дополнительного оборудования, за исключением телефонной гарнитуры. Вам доступны настольная (для ПК) и мобильная версии Mango Talker. Ознакомьтесь с руководством пользователя Mango Talker, которое поможет Вам максимально использовать возможности коммуникатора.




Шаг 3. Установка приложения интеграции в Бизнес.ру

Чтобы в вашем Бизнес.ру установить приложение интеграции MANGO OFFICE, выполните:

1) войдите в ваш Бизнес.ру;

Приложение. Необходимо, чтобы пользователю, под которым вы вошли, были выданы права на установку приложений (правам администратора).

2) перейдите в раздел «Личный кабинет -> Магазин приложений»:

img

3) перейдите в раздел «Телефония» или в поле «Поиск» введите «MANGO OFFICE» и нажмите кнопку «Enter» на клавиатуре;

4) нажмите на блок «MANGO OFFICE»:

img

5) нажмите на кнопку «Подключен». Кнопка будет выделена зеленым цветом, вот так:

img

6) Не закрывайте страницу с вашем Бизнес.ру и не выходите из аккаунта. Эта страница понадобится вам при дальнейшей настройке интеграции.




Шаг 4. Установка приложения интеграции в Виртуальной АТС

Это нужно сделать, чтобы Виртуальная АТС MANGO OFFICE могла передавать в ваш Бизнес.ру данные о звонках. Выполните следующие действия:

1) войдите в Личный кабинет Виртуальной АТС;

2) перейдите в раздел «Интеграции»;

3) нажмите «Подробнее» в блоке «Бизнес.ру»:

img

4) нажмите кнопку «Подключить»:

img

5) установите галочку «API: Интеграция с Businessru» и нажмите кнопку «Подключить»:

img

Далее, будет автоматически открыта страница «Мои интеграции» Личного кабинета MANGO OFFICE:

img

Важно. Если вы используете сервис «Запись разговоров» Виртуальной АТС, но НЕ хотите, чтобы записи попадали в Бизнес.ру, то ВЫКЛЮЧИТЕ флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок» и нажмите кнопку «Сохранить», которая расположена внизу страницы «Мои интеграции»:

img

6) нажмите на кнопку «Настроить»;

img

Откроется форма настройки приложения, в котором нужно указать данные для подключения:

img

7) не закрывая форму настройки приложения, откройте вашу Бизнес.ру и скопировать домен вашей Бизнес.ру, но без символов, указанных после «.ru/». Например, если ваша Бизнес.ру открывается по ссылке:

a12345.qwerty.online.business.ru/0/Nui/HomePage

то вам нужно скопировать только вот эти символы: https://a12345.qwerty.online.business.ru/

img

8) снова откройте форму настройки приложения и вставьте скопированный домен в поле «Домен аккаунта Бизнес.ру»;

Примечание. Должны выполняться следующие требования к значению, которое вы вводите в поле «Домен аккаунта Бизнес.ру»:

  • - все символы должны быть в нижнем регистре;

  • - необходимо удалить лишние символы, в том числе пробелы после символов .ru/ (домена верхнего уровня);

img

9) нажмите на кнопку «Получить код подключения»:

img

10) если ранее вы НЕ вышли из вашего аккаунта «Бизнес.ру», будет открыто окно «Ваш код получен», в котором нажмите кнопку «Скопировать код подключения»:

img

Если же вы ранее вышли из аккаунта «Бизнес.ру», будет открыто окно авторизации, в котором вам надо авторизоваться. Только после этого будет открыто окно «Ваш код получен», в котором нажмите кнопку «Скопировать код подключения»:

img

11) вставьте скопированный код в поле «Код подключения», затем нажмите кнопку «Сохранить»:

img

Важно! Только после сохранения домена и кода подключения, в приложении интеграции открывается доступ к настройкам. Не закрывайте форму настройки приложения, она нужна далее для настройки сопоставления сотрудников.




Шаг 5. Сопоставление сотрудников Виртуальной АТС и Бизнес.ру

Уважаемые абоненты! Без сопоставления сотрудников Виртуальной АТС и Бизнес.ру интеграция работать не будет.



Общее

Важнейшей задачей интеграции является корректное распределение звонков между пользователями.

Приложение интеграции хранит таблицу сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Бизнес.ру, которую вы можете видеть в форме настройки приложения на закладке «Сотрудники». Эту таблицу составляете вы. В ней вы указываете какому сотруднику Виртуальной АТС соответствует сотрудник Бизнес.ру.

Когда пользователь, кликнув по номеру телефона в Бизнес.ру, инициирует исходящий звонок, приложение интеграции сравнивает данные этого пользователя с таблицей сопоставления сотрудников Виртуальной АТС с пользователями Бизнес.ру. Если обнаруживается совпадение (пользователю Бизнес.ру, инициировавшему звонок, поставлен соответствующий сотрудник Виртуальной АТС), то звонок выполняется от имени соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.

И наоборот, когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника, приложение интеграции сравнивает данные этого сотрудника с таблицей сопоставления. Если обнаруживается совпадение, то звонок направляется на соответствующего пользователя Бизнес.ру.




Как настроить сопоставление сотрудников

Для этого в форме настройки приложения:

1) откройте закладку «Сотрудники».

img

Будет показана таблица сопоставления сотрудников, в которой в столбце «Бизнес.ру» показан список сотрудников, настроенных в вашем Бизнес.ру, а в столбце «MANGO OFFICE» отображается список сотрудников Виртуальной АТС, которым выданы внутренние номера телефонов;

2) укажите соответствие сотрудников Виртуальной АТС и Бизнес.ру, путем выбора номера из списка или ввода внутреннего номера.

Примечание. Чтобы данные по звонкам загружались в Бизнес.ру, очень важно в таблице сопоставления всем сотрудникам Бизнес.ру, которые будут обрабатывать звонки, поставить в соответствие сотрудников Виртуальной АТС.

3) нажмите на кнопку «Сохранить».

После успешной настройки сопоставления сотрудников, будет завершена базовая настройка приложения интеграции.

img




Как посмотреть списки сотрудников Виртуальной АТС

В Вашей Виртуальной АТС есть список сотрудников. Посмотреть этот список сотрудников вы можете в Личном кабинете MANGO OFFICE:

1) авторизуйтесь в Личном кабинете https://lk.mango-office.ru/;

2) откройте раздел «Сотрудники». Вы будете видеть список сотрудников ВАТС, который также доступен в приложении интеграции в Бизнес.ру.

img



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22