Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Указать ответственного при пропущенных звонках в IVR (голосовом меню)

На что влияет эта настройка:

  • если настройка ВКЛЮЧЕНА, то ответственным за все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента будет сотрудник Бизнес.ру, указанный в этой настройке;

  • если настройка ВЫКЛЮЧЕНА, то все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента Н Е будут учитываться в вашей Бизнес.ру.


Чтобы включить настройку, в форме настройки приложения интеграции следует:

  1. откройте закладку «Обработка вызовов»;
  2. активируйте переключатель «Фиксировать пропущенные в IVR»;
  3. выберите сотрудника, который будет назначаться ответственным за все пропущенные в IVR звонки от нового Клиента;
  4. нажмите кнопку «Сохранить»:

img



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22