Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Прослушать или скачать запись разговора

Важная информация

Чтобы в Бизнес.ру сохранялись записи разговоров, нужно включить следующие настройки:

  1. сервис Записи разговоров;
  2. активировать переключатель «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».

Если вы не подключите сервисы Записи разговоров и активируйте переключатель «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок», то сохранять тексты разговоров будет невозможно.

Сохранять записи разговоров можно только тех пользователей Бизнес.ру, которым указан сотрудник Виртуальной АТС.




Порядок действий

Чтобы послушать или скачать запись разговора, в Бизнес.ру следует:

  1. откройте «CRM» --> «Журнал звонков»;
  2. нажмите на строку с данными звонка:

img


  1. будет открыта карточка звонка, в которой в поле «Запись» содержит кнопку запуска воспроизведения. Нажмите эту кнопку, чтобы прослушать запись разговора;
  2. чтобы скачать запись разговора, нажмите кнопку с тремя точками, затем выберите «Скачать запись»:

img



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22