Отсутствуют записи разговоров
Все разговоры записываются Виртуальной АТС MANGO OFFICE и хранятся в Облачном Хранилище MANGO OFFICE.
Если в CRM систему не передаются запись разговора, то необходимо проверить следующие пункты:
1. Проверьте, настроена ли интеграция по инструкции. Если сотрудники из CRM системы не будут сопоставлены с сотрудниками из ВАТС MANGO OFFICE, то и записи разговоров не будут доступны. Инструкции по настройкам интеграций находятся здесь.
2. Проверьте настройку "Предоставлять возможность генерации и использования ссылок" в настройках API в Личном Кабинете MANGO OFFICE (должна быть включена).
3. Проверьте, включена ли запись разговоров в Личном Кабинете MANGO OFFICE в разделе "Запись разговоров", и есть ли запись, которую Вы хотите прослушать, в этом разделе. Возможно, заполнилось облачное хранилище и запись не была сохранена. Проверить это можно на главной странице Личного Кабинета MANGO OFFICE. При необходимости очистите хранилище, удалив ненужные записи, или увеличьте объем.
Актуальный размер и заполняемость облачного хранилища можете увидеть здесь
Правила записи разговоров можете посмотреть здесь
Если в CRM систему не передаются запись разговора, то необходимо проверить следующие пункты:
1. Проверьте, настроена ли интеграция по инструкции. Если сотрудники из CRM системы не будут сопоставлены с сотрудниками из ВАТС MANGO OFFICE, то и записи разговоров не будут доступны. Инструкции по настройкам интеграций находятся здесь.
2. Проверьте настройку "Предоставлять возможность генерации и использования ссылок" в настройках API в Личном Кабинете MANGO OFFICE (должна быть включена).
3. Проверьте, включена ли запись разговоров в Личном Кабинете MANGO OFFICE в разделе "Запись разговоров", и есть ли запись, которую Вы хотите прослушать, в этом разделе. Возможно, заполнилось облачное хранилище и запись не была сохранена. Проверить это можно на главной странице Личного Кабинета MANGO OFFICE. При необходимости очистите хранилище, удалив ненужные записи, или увеличьте объем.
Актуальный размер и заполняемость облачного хранилища можете увидеть здесь
Правила записи разговоров можете посмотреть здесь
Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но записи звонка нет или её невозможно прослушать:
Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из AmoCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы (для этого достаточно нажать на иконку в левом верхнем углу интерфейса AmoCRM);
3. Скриншоты контактов, сделок по звонкам-примерам (если они есть).
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.
1. Всех настроек нашего виджета из AmoCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы (для этого достаточно нажать на иконку в левом верхнем углу интерфейса AmoCRM);
3. Скриншоты контактов, сделок по звонкам-примерам (если они есть).
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.