Не фиксируются звонки
1. Проверьте, настроена ли интеграция по инструкции:
Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и RetailCRM.
2. Если настройки указаны корректно, то необходимо сохранить их в правильном порядке:
![](https://sun9-32.userapi.com/impg/vwreNIGi00WafXBw14T_o6vla4TxM1WmQJ8a8w/pCKQT53wMY0.jpg?size=1749x937&quality=96&sign=3b806eba877620e5e522f9840397920c&type=album)
![](https://sun9-58.userapi.com/impg/Y6_WDFCwCbqUYFazpNFVg29dqoNna-eY6NI_ZQ/OuxB6xBxHtE.jpg?size=1636x687&quality=96&sign=f0166e9d2d7a25206428422264a3067b&type=album)
Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и RetailCRM.
2. Если настройки указаны корректно, то необходимо сохранить их в правильном порядке:
- Сохранить настройки интеграции внутри RetailCRM.
![](https://sun9-32.userapi.com/impg/vwreNIGi00WafXBw14T_o6vla4TxM1WmQJ8a8w/pCKQT53wMY0.jpg?size=1749x937&quality=96&sign=3b806eba877620e5e522f9840397920c&type=album)
- Сохранить настройки в виджете интеграции: https://retailcrm.mango-office.ru/retailcrm/settings/edit
![](https://sun9-58.userapi.com/impg/Y6_WDFCwCbqUYFazpNFVg29dqoNna-eY6NI_ZQ/OuxB6xBxHtE.jpg?size=1636x687&quality=96&sign=f0166e9d2d7a25206428422264a3067b&type=album)
Как обратиться в поддержку, если всё проверено, но карточка не всплывает:
Вы можете оставить тикет через раздел "Поддержка" в Личном Кабинете MANGO OFFICE, отправить на почту techsupport@mangotele.com, либо написать в мессенджеры(VK, Telegram). Обязательно указать лицевой счет MANGO OFFICE, подробно описать суть возникшей проблемы, указать 2-3 примера звонков (дата, время по МСК, номер телефона), приложить (во вложения) скриншоты:
1. Всех настроек нашего виджета из RetailCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.
1. Всех настроек нашего виджета из RetailCRM, включая ключи, внутренние номера сотрудников и дополнительные настройки;
2. Пользователя, у которого возникли проблемы.
Обязательно укажите Ваш контактный e-mail адрес, на него придет ответ специалиста. Заявка будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.
Популярное оборудование
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры