Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Общее
Общее
Используйте приложение интеграции Виртуальной АТС, чтобы передавать данные о звонках в вашу CRM Creatio.
Требования
Приложение интеграции Виртуальной АТС работает только на следующих версиях CRM Creatio:
-
CRM-Creatio;
-
Studio;
-
Sales, включая:
- Sales (team);
- Sales (commerce);
- Sales (enterprise);
-
Financial Services (sales);
-
Financial Services (customer journey);
-
Financial Services (lending).
Подготовка
Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:
- Виртуальная АТС MANGO OFFICE;
- ваша CRM Creatio определенной версии;
- SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.
После настройки интеграции начнется передача данных о звонках в ваш CRM Creatio. При этом, важно учесть следующее:
- в CRM Creatio будут фиксироваться звонки только тех сотрудников, которые указаны в настройках интеграции. Звонки сотрудников, не указанных в настройках интеграции, НЕ будут попадать в вашу CRM Creatio;
- внутренние звонки между сотрудниками никак не фиксируются в CRM Creatio;
- в CRM Creatio будут фиксироваться звонки, совершенные после подключения интеграции. Данные по звонкам, совершенным ДО подключения интеграции передаваться не будут.
Порядок действий
Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов.
- Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов.
- Установить софтфон Mango Talker, либо SIP-телефон. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника.
- Подключить приложение интеграции в CRM Creatio. Чтобы передавать данные о звонках в вашу CRM Creatio, нужно установить в ней приложение интеграции MANGO OFFICE.
- Настроить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE. Это нужно сделать, чтобы связать приложение интеграции CRM Creatio с вашей Виртуальной АТС и получать из нее данные о звонках.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com