Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общее

Общее

Используйте приложение интеграции Виртуальной АТС, чтобы передавать данные о звонках в вашу CRM Creatio.



Требования

Приложение интеграции Виртуальной АТС работает только на следующих версиях CRM Creatio:

  • CRM-Creatio;

  • Studio;

  • Sales, включая:

    • Sales (team);
    • Sales (commerce);
    • Sales (enterprise);
  • Financial Services (sales);

  • Financial Services (customer journey);

  • Financial Services (lending).



Подготовка

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:

  • Виртуальная АТС MANGO OFFICE;
  • ваша CRM Creatio определенной версии;
  • SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.

После настройки интеграции начнется передача данных о звонках в ваш CRM Creatio. При этом, важно учесть следующее:

  • в CRM Creatio будут фиксироваться звонки только тех сотрудников, которые указаны в настройках интеграции. Звонки сотрудников, не указанных в настройках интеграции, НЕ будут попадать в вашу CRM Creatio;
  • внутренние звонки между сотрудниками никак не фиксируются в CRM Creatio;
  • в CRM Creatio будут фиксироваться звонки, совершенные после подключения интеграции. Данные по звонкам, совершенным ДО подключения интеграции передаваться не будут.


Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов.

  1. Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов.
  2. Установить софтфон Mango Talker, либо SIP-телефон. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника.
  3. Подключить приложение интеграции в CRM Creatio. Чтобы передавать данные о звонках в вашу CRM Creatio, нужно установить в ней приложение интеграции MANGO OFFICE.
  4. Настроить интеграцию в Личном кабинете MANGO OFFICE. Это нужно сделать, чтобы связать приложение интеграции CRM Creatio с вашей Виртуальной АТС и получать из нее данные о звонках.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22