Дополнительные настройки интеграции

Содержание:
  1. Общее
  2. Входящий звонок
  3. Исходящий звонок
  4. Обработка звонков
    1. Создавать контакт / сделку / лид при звонках с новых номеров
      1. Значение «Не создавать»
      2. Значение «Контакт»
      3. Значение «Лид и Контакт»
      4. Значение «Сделка и Контакт»
    2. Ответственный при пропущенных звонках в группу
    3. Ответственный при пропущенных звонках в IVR
  5. Дополнительные настройки интеграции
    1. Сохранение текстов Речевой аналитики
    2. Перед началом работы
    3. Важная информация
    4. Как включить настройку
    5. Как посмотреть распознанный текст


Обработка звонков

Создавать контакт / сделку / лид при звонках с новых номеров

В поле «Создавать сущности по звонкам от новых клиентов» вы можете выбрать способ обработки звонка с нового номера, который еще не сохранен в ELMA365:

Выберите какой вариант наиболее оптимален для ваших процессов.

Важно! Чтобы сохранить настройки, нужно нажать кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции».





Значение «Не создавать»

Если выбрано значение «Не создавать», то для каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона не будет ничего создаваться, кроме записи о звонке в разделе Звонки.

При этом, для каждого звонка указывается:

  • название звонка, формируется как <направление> <номер телефона>;

  • номер телефона, с которого звонили (для входящего) или на который позвонили (для исходящего);

  • контакт, связь с контактом;

  • расшифровка записи разговора, если подключена Речевая аналитика в Виртуальной АТС, и по разговору есть расшифровка;

  • номер линии, это номер Виртуальной АТС, на который внешний абонент позвонил. Для исходящих звонков не заполняется;

  • ID звонка, техническая информация о звонке;

  • длительность разговора, в секундах;

  • запись разговора, техническая информация о записи разговора;

  • дата и время звонка (начала звонка);

  • статус, принятый или пропущенный;

  • ответственный, сотрудник ELMA365, который обрабатывал или инициировал звонок.





Значение «Контакт»

Если выбрано значение «Контакт», то для каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона (поиск выполняется во время приема звонка) — будет создан Контакт и он будет автоматически связан с записью о звонке.

Для контакта автоматически указывается:

  • наименование, в формате «Новый контакт <номер телефона>»;

  • рабочий телефон (значение <номер телефона>),

где <номер телефона> - это номер с которого позвонили или на который позвонили.





Значение «Лид и Контакт»

Если выбрано значение «Лид и Контакт», то для каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона (поиск выполняется во время приема звонка) — будет создан Лид, Контакт и они будут автоматически связаны.

Для контакта автоматически указывается:

  • наименование, в формате «Новый контакт <номер телефона>»;

  • рабочий телефон (значение <номер телефона>);

  • связь с созданным лидом.

Для лида автоматически указывается:

  • наименование, в формате «Новый лид <номер телефона>»;

  • связь с созданным контактом,

где <номер телефона> - это номер с которого позвонили или на который позвонили.

Лид при этом автоматически указывается в нераспределенных лидах.



Значение «Сделка и Контакт»

Если выбрано значение «Сделка и Контакт», то для каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона (поиск выполняется во время приема звонка) — будет создан Контакт, Сделка и они будут автоматически связаны.

Для контакта автоматически указывается:

  • наименование, в формате «Новый контакт <номер телефона>»;

  • рабочий телефон (значение <номер телефона>);

  • связь с созданной сделкой.

Для сделки автоматически указывается:

  • наименование, в формате «Новая сделка <номер телефона>»;

  • ответственный, сотрудник ELMA365, который обработал звонок;

  • связь с созданным контактом,

где <номер телефона> - это номер с которого позвонили или на который позвонили.

Сделка при этом автоматически указывается на этапе «Новые в Воронке продаж».



Ответственный при пропущенных звонках в группу

Если включен флаг «Фиксировать пропущенные на группу», то при каждом звонке с нового номера телефона, распределенным в любую группу ВАТС, но в итоге пропущенным, в ELMA365 в данных о звонке указывается выбранный ответственный сотрудник.

Если флаг выключен, в данных о звонке в качестве ответственного сотрудника будет указан тот сотрудник, на которого распределился вызов.

Чтобы назначить ответственного при пропущенных на группу, на закладке «Обработка звонков» следует:

1) включить флаг «Фиксировать пропущенные на группу»;

2) выбрать ответственного сотрудника.

3) нажать на кнопку «Сохранить», чтобы применить сделанные настройки.





Ответственный при пропущенных звонках в IVR

Если включен флаг «Фиксировать пропущенные в IVR», то каждый звонок, пришедший в IVR, и, НЕ распределенный далее (пропущенный), будет зафиксирован в ELMA365. При этом ответственным за него будет указан выбранный в данной настройке сотрудник.

Если флаг выключен, то звонок, пришедший в IVR, не распределенный на группу, и пропущенный, не фиксируется в ELMA365, а также на него не назначается ответственный.

Чтобы назначить ответственного при пропущенных в IVR, на закладке «Обработка звонков»:

1) включите флаг «Фиксировать пропущенные в IVR»;

2) выберите ответственного сотрудника;

3) нажать на кнопку «Сохранить»:





Дополнительные настройки интеграции

Сохранение текстов Речевой аналитики

Перед началом работы

Интеграция Виртуальной АТС с ELMA365 позволяет сохранять текст, распознанный сервисом Речевой аналитики, в поле «Расшифровка записи разговора» в записях о звонке.

Для получения текстов приложение интеграции автоматически запрашивает результаты распознавания речи в записи разговора у сервиса Речевой аналитики. Результаты распознавания речи запрашиваются в течение 24 часов с момента формирования файла с записью разговора. Обращаем внимание, что по истечении 24 часов передача запроса прекращается, поэтому распознанный текст может не появиться в ELMA365.

Распознавать текст разговора можно только в тех звонках, которые были сохранены Виртуальной АТС в ELMA365.





Важная информация

Чтобы сохранять тексты разговоров, вам нужно подключить:

1) сервис Речевой аналитики;

2) сервис Записи разговоров.

Важно! Если вы не подключите сервисы Записи разговоров и Речевой аналитики, то расшифровка разговоров не будет производиться и сохраняться. Расшифровка разговоров производится только для пользователей ELMA365, которые указаны в настройке сопоставления сотрудников.





Как включить настройку

Чтобы включить функцию сохранения текстов расшифровок от сервиса Речевой аналитики, на вкладке «Дополнительно» следует:

1) установить флаг «Сохранять тексты Речевой Аналитики»;

2) нажать на кнопку «Сохранить»:





Как посмотреть распознанный текст

Чтобы посмотреть текст, распознанный в диалоге с клиентом, перейдите в раздел звонки:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22