Как совершать и принимать вызовы
Общее
ELMA365 не позволяет передавать голосовые данные звонка напрямую через CRM. Поэтому, чтобы принимать и совершать звонки, ваши сотрудники должны использовать, либо SIP-телефоны, подключенные к вашей Виртуальной АТС, либо софтфон Mango Talker, либо другие средства обработки звонков, доступные сотрудникам Виртуальной АТС.
Примечание. Ознакомьтесь с руководством пользователя Mango Talker, которое поможет Вам максимально использовать возможности корпоративного мессенджера.
Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызовов). А также, в ELMA365 будет показано всплывающее уведомление о входящем вызове:
При этом, если выводится название контакта, то по нему можно кликнуть и тут же открыть карточку контакта.
Если сотрудник примет вызов и, если ранее была включена настройка создавать контакт/сделку/лид при звонке от нового клиента, то в ELMA365 будет создан контакт/сделка/лид:
Исходящий звонок
Вы можете сделать исходящий звонок, кликнув по номеру телефона в интерфейсе CRM ELMA365 или набрать его на своем рабочем телефоне.
Например, по клику по номеру телефона контакта:
будет инициирован исходящий звонок этому контакту:
При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в CRM ELMA365, то сначала позвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона.