Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Как настроить интеграцию

Порядок действий

Чтобы настроить интеграцию, вам потребуется:

  • Виртуальная АТС MANGO OFFICE;
  • ваш IDENT;
  • SIP-телефон, либо софтфон Mango Talker для совершения и приема телефонных звонков.

Чтобы настроить интеграцию надо выполнить несколько шагов:

  1. Подключить Виртуальную АТС MANGO OFFICE. В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов;
  2. Установка софтфона Mango Talker, либо SIP-телефонов. Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника;
  3. Подключите виджет интеграции Личном кабинете Виртуальной АТС. Чтобы передавать данные о звонках в ваш IDENT, нужно установить в нем виджет интеграции;
  4. обратитесь в поддержку IDENT для завершения настойки.



Шаг 1. Подключение Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Сначала подключите ту или иную версию Виртуальной АТС MANGO OFFICE, если у вас ее еще нет. Если она у вас уже есть, то войдите в Личный кабинет MANGO OFFICE. В нем вы будете подключать и настраивать интеграцию с IDENT.



Шаг 2. Установка софтфона Mango Talker

Виртуальная АТС позволяет установить телефонную связь между абонентами. Ваш IDENT позволяет анализировать взаимодействие/сделки с Клиентами. Однако ни одна из этих систем не дает возможности непосредственно позвонить или принять звонок.

Поэтому, чтобы принимать и совершать звонки, ваши сотрудники должны использовать, либо SIP-телефоны, подключенные к вашей Виртуальной АТС, либо софтфон Mango Talker**.

Mango Talker — это бесплатная программа от MANGO OFFICE, которая позволяет совершать и принимать звонки через интернет без использования дополнительного оборудования, за исключением телефонной гарнитуры. Вам доступны настольная (для ПК) и мобильная версии Mango Talker. Ознакомьтесь с руководством пользователя Mango Talker, которое поможет Вам максимально использовать возможности коммуникатора.



Шаг 3. Подключение виджета в Личном кабинете Виртуальной АТС

Для подключения интеграции с IDENT вам необходимо:

  1. войти в Личный кабинет Виртуальной АТС;
  2. перейти в раздел «Интеграции»;
  3. в блоке «Интеграции» найти блок «IDENT», в котором нажать «Подробнее»;

Примечание. Если в списке «Интеграции» вы не видите блок «IDENT», нужно ввести слово ident в поле поиска, расположенное над списком «Интеграции», и нажать кнопку «Показать».

  1. нажать кнопку «Подключить»:

  2. в открывшейся форме проверьте, что включен пункт «API: Интеграция с IDENT», затем нажмите кнопку «Подключить»:

  1. будут выполнены следующие действия:

    • подключена интеграция с IDENT;
    • показано информационное сообщение «Новая интеграция добавлена!»:

Интеграция Виртуальной АТС и IDENT будет выполнена! Когда клиент позвонит вам по номеру Виртуальной АТС, информацию об этом звонке вы увидите в вашем IDENT.



Шаг 4. Как обратиться в службу поддержки IDENT

После того, как вы подключили виджет интеграции, свяжитесь со службой поддержки пользователей IDENT для окончательно настройки интеграции.

Важно! Поддержка доступна только клиентам, которые приобрели услугу интеграции с IDENT у MANGO OFFICE и IDENT.

Контакты службы поддержки пользователей IDENT:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22