Интеграция коллтрекинга с Мегаплан
Если вы не используете услугу Динамический коллтрекинг в Виртуальной АТС, то более подробно об услуге можете узнать на странице Динамический коллтрекинг.
Если вы используете услугу Динамический коллтрекинг в вашей Виртуальной АТС, то можете настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции с Мегаплан. Это позволит вам видеть в Мегаплан для каждого нового клиента, который вам позвонил через номера динамического коллтрекинга, такую информацию, как:
-
по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт;
-
какие слова при этом вводил в поисковой системе;
-
из какого города посетитель сайта;
-
сколько времени провел на вашем сайте.
Вы можете использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов
Включите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», при этом для контактов будут автоматически добавлены следующие дополнительные поля:
Поле в Мегаплане |
Данные из ДКТ |
Примечание |
ДКТ: client_id |
UID |
Уникальный id посетителя |
ДКТ: client_сid |
CID |
google cid |
ДКТ: Город |
city |
Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны |
ДКТ: Источник |
source |
Источник |
ДКТ: Канал |
medium |
Канал |
ДКТ: Кампания |
campaign |
Рекламная кампания |
ДКТ: Содержимое |
content |
Содержимое |
ДКТ: Что искал |
term |
Что искал |
ДКТ: Время на сайте |
duration |
Время на сайте с момента входа на сайт |
ДКТ: Страница звонка |
current_page.url |
Текущая страница |
ДКТ: Контекст вызова |
context_id |
id контекста вызова |
roistat |
rs_cid |
id визита roistat |
ДКТ: custom |
custom |
Дополнительный параметр от клиента |
ДКТ: Имя виджета |
widget_name |
Имя виджета |
ДКТ: ya_client_id |
ya_cid |
ClientId Яндекс Метрики |
Примечание. При необходимости, вы можете удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля. Настоятельно рекомендуется не удалять поле «ДКТ: client_id». Оно используется для отчетов по динамическому коллтрекингу в Личном кабинете Виртуальной АТС.
Теперь при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) на номер динамического коллтрекинга от нового клиента, в Мегаплан будет сохранена информация о посетителе сайта, если автоматически создается клиент.
Примечания:
1) При повторных звонках от клиента — информация о посетителе сайта не обновляется. Если клиент был сохранен в Мегаплан ранее или создан и сохранен вручную, то информация о нем как о посетителе сайта также не будет указана.
2) По умолчанию в карточку клиента выводятся несколько полей (при этом приложение заполняет все поля). Если вы хотите вывести больше данных — настройте вывод данных в разделе Настройки/Справочники/Клиенты/Расширенные реквизиты
Если вы используете услугу Динамический коллтрекинг в вашей Виртуальной АТС, то можете настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции с Мегаплан. Это позволит вам видеть в Мегаплан для каждого нового клиента, который вам позвонил через номера динамического коллтрекинга, такую информацию, как:
Вы можете использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т.д. В стандартных инструментах Мегаплан (в отчетах и списках) появится возможность отбирать клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. Вы сможете выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.
Включите флаг «Интеграция с Динамическим коллтрекингом», при этом для контактов будут автоматически добавлены следующие дополнительные поля: