Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Автоматически создавать клиента при принятых входящих звонках от нового клиента

Если в поле «Создавать» выбрано значение «Ничего не делать», то при входящем звонке от нового номера (не заведенного в Мегаплане), НЕ будет автоматически создан новый клиент.

Если в поле «Создавать» выбрано значение «Клиента», то при входящем звонке от нового номера (не заведенного в Мегаплане), будет автоматически создан новый Клиент в Мегаплане. Создателем и ответственным в клиенте является сотрудник CRM, первый принявший звонок. Для каждого автоматически созданного клиента указывается имя вида «Новый (16:30 05.03.2018, входящий вызов)». Клиент создается сразу после приема вызова сотрудником.

Если в поле «Создавать» выбрано значение «Клиента и процесс», то при входящем звонке с нового номера будет создан новый клиент, как описано выше, а также автоматически создана сделка (процесс).

Нажмите кнопку «Сохранить» вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.

При создании клиента, информация о номере телефона сохранится согласно настройкам «Формат телефонных номеров»:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22