Обновлять ответственного при переводах входящих вызовов
По умолчанию флаг отключен.
Если флаг включен, то при входящем звонке от нового номера (не заведенного в Мегаплан), если автоматически создается новый клиент, то ответственным в созданном клиенте будет указан сотрудник, который последним обрабатывал входящий звонок. К примеру, пришел звонок от нового клиента, его принял оператор, который далее перевел на одного из менеджеров. Именно менеджер и будет ответственным за данного клиента.
Если флаг выключен, то при входящем звонке от нового номера (не заведенного в Мегаплан), если автоматически создается новый клиент, то ответственным в нем будет указан сотрудник, который первым обрабатывал входящий звонок.
Нажмите кнопку "Сохранить" вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.