Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Обновлять ответственного при переводах входящих вызовов

По умолчанию флаг отключен.

Если флаг включен, то при входящем звонке от нового номера (не заведенного в Мегаплан), если автоматически создается новый клиент, то ответственным в созданном клиенте будет указан сотрудник, который последним обрабатывал входящий звонок. К примеру, пришел звонок от нового клиента, его принял оператор, который далее перевел на одного из менеджеров. Именно менеджер и будет ответственным за данного клиента.

Если флаг выключен, то при входящем звонке от нового номера (не заведенного в Мегаплан), если автоматически создается новый клиент, то ответственным в нем будет указан сотрудник, который первым обрабатывал входящий звонок.

Нажмите кнопку "Сохранить" вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.


 


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22