Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Распределять вызовы от клиентов по ответственным сотрудникам

Если флаг включен, то при входящем звонке приложение определит клиента по номеру звонящего и ответственного за клиента. После чего распределит звонок на данного сотрудника.

Нажмите кнопку "Сохранить" вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.

Примечания:

  1. если в Мегаплане заведено несколько клиентов с одним и тем же номером телефона, то будет выбран первый найденный клиент;
  2. если в Мегаплане для клиента указано несколько ответственных, то будет выбран первый из них (не заблокированный и не удаленный сотрудник);
  3. в Мегаплане для клиента может быть указан ответственным другой клиент, приложение игнорирует такую настройку.

 


Чтобы приложение могло распределить звонок по ответственному сотруднику, необходимо дополнительно настроить схему распределения вызовов. Для этого необходимо выполнить:

  1. откройте личный кабинет MANGO OFFICE;
  2. наведите курсор на пункт "Обработка звонков", затем в выпадающем меню выберите пункт "Голосовое меню и распределение звонков":

  1. нажмите на вкладку "Настройки для входящих линий";
  2. в настройке схемы распределения, перед распределением звонка укажите звуковое приветствие (длительностью не менее 5 сек, можно и тишину). А также укажите значение "да" в параметре "ожидать окончания".



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22