Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Указать ответственного при пропущенных звонках в IVR
Если флаг включен, а также, если автоматически создается новый клиент, то при каждом звонке, пропущенном в IVR (голосовом меню) от нового клиента:
- автоматически создается клиент;
- для него указывается выбранный ответственный сотрудник.
Если флаг выключен, то для звонков, пропущенных в IVR, от новых клиентов, в Мегаплане не создается новый клиент.
Нажмите кнопку "Сохранить" вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com