Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Указать ответственного при пропущенных звонках в IVR

Если флаг включен, а также, если автоматически создается новый клиент, то при каждом звонке, пропущенном в IVR (голосовом меню) от нового клиента:

  • автоматически создается клиент;
  • для него указывается выбранный ответственный сотрудник.

Если флаг выключен, то для звонков, пропущенных в IVR, от новых клиентов, в Мегаплане не создается новый клиент.

Нажмите кнопку "Сохранить" вверху окна настроек интеграции, чтобы сохранить настройки.



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22