Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

2.5 Интеграция с Динамическим коллтрекингом

Обзор

Если вы не используете услугу Динамический коллтрекинг в Виртуальной АТС, то более подробно об услуге можете узнать в статье Динамический коллтрекинг.

Если вы используете услугу Динамический коллтрекинг в вашей Виртуальной АТС, то можете настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции с Мегаплан. Это позволит вам видеть в Мегаплан для каждого нового клиента, который вам позвонил через номера динамического коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению клиент пришел на ваш сайт;
  • какие слова при этом вводил в поисковой системе;
  • из какого города посетитель сайта;
  • сколько времени провел на вашем сайте.

Вы можете использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т.д. В стандартных инструментах Мегаплан (в отчетах и списках) появится возможность отбирать клиентов по рекламным кампаниям, по городам и другим параметрам. Вы сможете выявить и отказаться от неэффективных кампаний, каналов, ключевых слов и инвестировать средства в наиболее эффективные объявления и баннеры.

Включив интеграцию с Динамическим коллтрекингом, в контакты будут автоматически добавлены следующие дополнительные поля:

Поле в Мегаплане Данные из ДКТ Примечание
ДКТ: client_id UID Уникальный id посетителя
ДКТ: client_сid CID google cid
ДКТ: Город city Город, откуда посетитель. Если не указан, то сохраняется ISO код страны
ДКТ: Источник source Источник
ДКТ: Канал medium Канал
ДКТ: Кампания campaign Рекламная кампания
ДКТ: Содержимое content Содержимое
ДКТ: Что искал term Что искал
ДКТ: Время на сайте duration Время на сайте с момента входа на сайт
ДКТ: Страница звонка current_page.url Текущая страница
ДКТ: Контекст вызова context_id id контекста вызова
roistat rs_cid id визита roistat
ДКТ: custom custom Дополнительный параметр от клиента
ДКТ: Имя виджета widget_name Имя виджета
ДКТ: ya_client_id ya_cid ClientId Яндекс Метрики

Примечание. При необходимости, вы можете удалить неиспользуемые или не нужные вам дополнительные поля. Настоятельно рекомендуется не удалять поле "ДКТ: client_id". Оно используется для отчетов по динамическому коллтрекингу в Личном кабинете Виртуальной АТС. 

Теперь при каждом входящем звонке (даже если он и был пропущен) на номер динамического коллтрекинга от нового клиента, в Мегаплан будет сохранена информация о посетителе сайта, если автоматически создается клиент.

 

Примечания:

  1. При повторных звонках от клиента – информация о посетителе сайта не обновляется. Если клиент был сохранен в Мегаплан ранее или создан и сохранен вручную, то информация о нем, как о посетителе сайта также не будет указана.

  1. По умолчанию в карточку клиента выводятся несколько полей (при этом приложение заполняет все поля). Если вы хотите вывести больше данных – настройте вывод данных в разделе Настройки/Справочники/Клиенты/Расширенные реквизиты:

Важно! Если вы отключите флаг "Интеграция с Динамическим коллтрекингом", то все накопленные данные сохранятся в Мегаплан.



Как посмотреть данные коллтрекинга в карточке клиента

Для этого в Мегаплане откройте карточку нужного вам клиента. В блоке "Дополнительная информация" будут показаны поля коллтрекинга.

 



Если поля коллтрекинга не отображаются в карточке клиента

  1. Если в блоке "Дополнительная информация" показано только поле "ДКТ" и НЕ показаны поля коллтрекинга:

Это значит, возможно, закрыт выпадающий список "ДКТ". Чтобы его открыть, нажмите на кнопку . Будет открыт выпадающий список с полями коллтрекинга.

 

  1. Если в блоке "Дополнительная информация" НЕ показано ни поле "ДКТ" и ни поля коллтрекинга, то, возможно, выключено их отображение:

Чтобы включить показ полей, в блоке "Дополнительная информация" нажмите на кнопку

Затем, в выпадающем меню выберите пункт "ДКТ":



Как включить интеграцию с коллтрекингом

Для этого в окне настроек интеграции активируйте переключатель "Интеграция с Динамическим коллтрекингом" и нажмите кнопку "Сохранить" (вверху окна настроек интеграции), чтобы сохранить настройки.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22