Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

3 Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Мегаплане покажется карточка звонка:

В зависимости от настроек, при приеме звонка автоматически будет создан клиент:

Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора – кладет трубку.

Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, а может завершить через Мегаплан нажатием кнопки "Завершить" в карточке звонка.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22