Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

4 Исходящий звонок

Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Мегаплане (к примеру, в карточке клиента или в списке клиентов) или набрать его в номеронабирателе Мегаплана:

или набрать номер на своем рабочем телефоне. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Мегаплане, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.

В результате в Мегаплане будет показана карточка исходящего звонка:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22