Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
4 Исходящий звонок
Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Мегаплане (к примеру, в карточке клиента или в списке клиентов) или набрать его в номеронабирателе Мегаплана:
или набрать номер на своем рабочем телефоне. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Мегаплане, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку – начнется звонок на выбранный номер телефона.
В результате в Мегаплане будет показана карточка исходящего звонка:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com