Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

5 Пропущенные звонки

Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то независимо, был открыт Мегаплан у него или не был открыт, в Мегаплан попадет информация о пропущенных звонках.

При автоматическом создании клиента – при пропущенных звонках будет автоматически создан клиент (см. настройку "Автоматически создавать клиента при пропущенных звонках").

 

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22