Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
5 Пропущенные звонки
Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то независимо, был открыт Мегаплан у него или не был открыт, в Мегаплан попадет информация о пропущенных звонках.
При автоматическом создании клиента – при пропущенных звонках будет автоматически создан клиент (см. настройку "Автоматически создавать клиента при пропущенных звонках").
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com