Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
7 Запись разговоров
Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров и в настройках API включен флаг "Предоставлять возможность генерации и использования ссылок" (см. Шаг 3. Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE), то при наличии записи разговора - ее можно прослушать в Мегаплан:
Примечание. Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в Мегаплан.
Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в Мегаплан будет сохранены все записи разговоров клиентам с каждым из сотрудников.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com