Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

7 Запись разговоров

Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров и в настройках API включен флаг "Предоставлять возможность генерации и использования ссылок" (см. Шаг 3. Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE), то при наличии записи разговора - ее можно прослушать в Мегаплан:

Примечание. Если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в Мегаплан.

Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в Мегаплан будет сохранены все записи разговоров клиентам с каждым из сотрудников.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22