Как совершать и принимать звонки. История вызовов
Входящий звонок
При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в Мегаплан покажется карточка звонка:
В зависимости от настроек, при приеме звонка автоматически будет создан клиент:
Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора — кладет трубку.
Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, а может завершить через Мегалпан — нажатием кнопки «Завершить» в карточке звонка.
Исходящий звонок
Сотрудник может кликнуть на номер телефона в Мегаплан (к примеру, в карточке клиента или в списке клиентов) или набрать его в номеронабирателе Мегаплан:
или набрать его на своем рабочем телефоне. При этом, если сотрудник кликнул на номер телефона в Мегаплан, то сначала зазвонит его рабочий телефон, и только после того как сотрудник поднимет трубку — начнется звонок на выбранный номер телефона.
При этом в Мегаплан будет показана карточка исходящего звонка:
Пропущенные звонки
Если сотрудник отсутствовал на рабочем месте и были пропущенные звонки, то вне зависимости, был открыт Мегаплан у него или не был открыт, в Мегаплан попадет информация о пропущенных звонках.
При автоматическом создании клиента — при пропущенных звонках будет автоматически создан клиент (см. настройку «Автоматически создавать клиента при пропущенных звонках»)
История вызовов
Все звонки видны в списке коммуникаций (суть события = звонок):